Предметом психолого-педагогического исследования является сложная система взаимоотношений развивающегося человека с окружающей средой, все многообразие социальных связей развивающегося человека. При этом сам растущий и развивающийся человек входит в этот предмет как субъект воспитания. Все это определяет высокие требования к экономичности, целесообразности структуры научного поиска.
В каждом исследовании необходимо найти один из оптимальных вариантов последовательности поисковых шагов, исходя из проблемы, предмета и задач исследования, уровня оснащения работы, возможностей исследователя и других факторов. Определить логику и характер изложения результатов с учетом подготовленности и интересов адресата.
Важно наметить элементы подхода, а также выяснить, как эти элементы функционируют в исследованиях, раскрывая взаимодействие школы и социальной среды, личности и коллектива, педагога и воспитанника, становление и развитие личности в разных образовательных системах.
Попытаемся выяснить характер и последовательность шагов.
- Соотношение объекта и предмета исследования
- Понятие гипотезы исследования
- Концепция исследования
- Заключение
Статьи по теме:
Потребительский эскапизм — актуальная национальная задача
Действие последовательно. Самонаблюдение, конечно, стабильно. Придерживаясь жестких принципов социального Дарвинизма, коллективное бессознательное просветляет автоматизм, в частности, "тюремные психозы", индуцируемые при различн ...
Взгляд и его выразительность
Значительные межкультурные различия, касающиеся роли, взгляда в социальном общении и его выразительности. Южные европеоиды характеризуются, высокой частотой и обычно большей длительностью взгляда по сравнению с северными европеоидами. В р ...
Такесика
Такесика это - раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивание и пр.
Поскольку прикосновения связаны с проникновением в чужое жизненное пространство (подробнее ...

Актуально о психологии