Психологические и нейропсихологические причины неуспеваемости школьников.

Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе » Психологические и нейропсихологические причины неуспеваемости школьников.

Страница 3

Нейропсихологам удалось охарактеризовать тенденции незрелости мозговых структур детей, основываясь на концепции Лурия о трех функциональных блоках мозга. Они выявили связь нарушения мышления с нарушениями восприятия и речи, а также с функциональными особенностями межполушарной асимметрии.

Исследования нейропсихологов убедительно показали, что в программах и методах обучения в школе необходимо учитывать связь развития психических процессов у ребенка с развитием мозга, его хроногенными и динамическими закономерностями.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Развитие техник общения
1. Всякий, уже состоявшийся акт общения проанализируйте с позиций Ваших потребностей в нем и потребностей партнера. 2. В ходе каждого акта общения необходимо постоянно отслеживать: а). Ваше понимание того, какую роль в данный момент игр ...

Профилактика, терапия и реабилитация психических больных, проблема психологической профилактики психологических расстройств
Фармакотерапия: группы психотропных лекарственных средств. Психотерапия, виды и точки приложения. Проблемы реабилитации психических больных Все реабилитационные мероприятия должны быть нацелены на вовлечение самого больного в лечебно-вос ...

Возможности регуляции психических и физиологических параметров человека с помощью потребления воды разной степени биогенности
В рамках настоящего исследования была поставлена следующая цель: экспериментально изучить воздействие воды разной степени биогенности на психические и физиологические показатели человека, и разработаны следующие задачи: теоретический анал ...