Особенности представлений о товарах, рекламируемых с помощью различных методов воздействия, у людей с разным уровнем внушаемости

Материалы » Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы » Особенности представлений о товарах, рекламируемых с помощью различных методов воздействия, у людей с разным уровнем внушаемости

Страница 2

По методу «использования фактора юмора» значимые различия получены по категориям «привлекательный – не привлекательный», «красивый – не красивый», «притягивающий – отталкивающий»» между группами со средним и высоким уровнем внушаемости, по категории «вызывает желание купить – не вызывает желание купить» между всеми тремя группами людей, соответственно, с низким, среднем и высоким уровнем внушаемости. В результате чего можно сделать вывод, что наиболее внушаемые люди подвержены влиянию данного фактора рекламного воздействия и что юмористическая ситуация, представленная в рекламном ролике, воспринимается как смешная. Люди же со средним уровнем внушаемости также положительно оценивают товар, рекламируемый с помощью данного метода воздействия, но встречаются также нейтральные и отрицательные оценки, что связано с частичным действием метода и восприятием ситуации в ролике как смешной. Можно говорить о том, что наиболее внушаемые люди в большей степени подверженные влиянию со стороны действия метода рекламного воздействия «использование фактора юмора», люди со средним уровнем внушаемости – в меньшей степени. Интересным является тот факт, что по данным категориям не выявлено различий между низким уровнем внушаемости и со средним и высоким, т.е. у наименее внушаемых людей есть негативные, нейтральные и положительные оценки данного товара. Таким образом, данный метод по этим категориям оказывает не линейное влияние на эту группу людей, т.е. возможно действие кого-то скрытого фактора (понимание юмора в рекламе с точки зрения совершенно разной смысловой нагрузки), что требует дополнительных исследований в этой области.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Общая характеристика способностей. Виды способностей.
Теплов: Способности – индивид-ные психич особ-ти чел, кот выражают его готовность к овладению опред видами деят-ти и к их успешному осуществлению. Б.М. Теплов – 3 основных признака понятия «С»: 1) индивид-но психол особ-ти, отличающие одн ...

Вильгельм Вундт и развитие современной психологии
Для обретения психологией научной самостоятельности важную роль сыграло создание в 1879 г. в Германии, в Лейпцигском университете, первой в мире лаборатории экспериментальной психологии. В личности В.Вундта как бы сконцентрировались объек ...

Профилактика, психотерапия и психокоррекция неврозов
Профилактика психогенных заболеваний заключается в создании условий среды, снижающих возможность травматизации психики. Улучшение условий среды, трудовое воспитание, закаливание, надзор за здоровьем учащихся в учебно-воспитательных учрежд ...