Гендерные различия в особенностях восприятия аудиорекламы

Материалы » Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы » Гендерные различия в особенностях восприятия аудиорекламы

Страница 2

· Цветовой тест отношений (ЦТО) – метод, предназначенный для изучения эмоциональных компонентов отношений к значимым людям, событиям, объектам, и для изучения неосознаваемого уровня этих отношений. В данной работе метод ЦТО дает возможность изучения неосознанного аффективного аспекта в отношении восприятия радиорекламы.

Стимульным материалом выступали 4 рекламных радиоролика. В выборе стимульного материала была препятствием сама сложность и неоднозначность восприятия ролика в виду многих факторов, перечисленных выше. Поэтому одинаковым для всех роликов было 3 аспекта: рекламные сообщения были созданы посредством косвенной речи, в качестве коммуникатора был мужчина, длительность ролика была в пределах 30 секунд.

Полученные в эмпирическом исследовании данные обрабатывались с помощью методов качественного и количественного анализа.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Нервность детей дошкольного возраста
Психосоматические заболевания, в том числе и у детей, — ведущая медико-социальная проблема века. Неуклонно возрастает число детей, страдающих брон­хиальной астмой и сахарным диабетом, заболевания­ми желудочно-кишечного тракта и желчного п ...

Особенности реагирования детей на семейные конфликты
Ситуация развода в семье так или иначе сопровождается конфликтными взаимоотношениями. В семье противоречия отравляют жизнь не только супругам, но и их детям. Давно известно, что появление эмоциональных расстройств, нарушений поведения и д ...

Этапы психокоррекционной работы
Психологи́ческая корре́кция (Психокорре́кция) — один из видов психологической помощи (среди других — психологическое консультирование, психологический тренинг, психотерапия); деятельность, направленная на исправление особен ...