Насколько эти учащиеся группы риска смогут «вестернизировать» свое поведение, т.е. выполнять то, что от них требует программа, развивать в себе основные стили обучения или адаптироваться к превалирующему учебному стилю класса, настолько они станут преуспевающими учениками. Если они не смогут приспособиться, вне зависимости от того, насколько они талантливы, они получат свои «двойки». Роль учителя избежать этого, путем адаптирования учебного плана, видов деятельности на уроке, способов тестирования. Осознание того, что эти учащиеся находятся в группе риска, и того, каковы их потребности, поможет учителям сделать эти изменения.
Статьи по теме:
Последствия тревожных переживаний
Состояние чистой или как говорят психологи, "свободно плавающей", тревоги крайне трудно перенести. Неопределенность, неясность источника угрозы делает поиск выхода из положения очень трудным, сложным. Испытывая гнев, я могу боро ...
Психодиагностический процесс
Психодиагностический процесс - процесс изменения процедур выявления индивидуально - психологических различий людей в условиях развития теоретической психологии и методологии измерения.
Варианты использования психодиагностических данных
...
Общее представление о психодиагностике. Основные методы психодиагностики
Психологическая диагностика («распознавание») определяется как психологическая дисциплина, разрабатывающая методы выявления и изучения индивидуально-психологических и индивидуально-психофизиологических особенностей человека. Целью её явля ...

Актуально о психологии