Другие сигналы доступа.

Страница 3

Насколько эти учащиеся группы риска смогут «вестернизировать» свое поведение, т.е. выполнять то, что от них требует программа, развивать в себе основные стили обучения или адаптироваться к превалирующему учебному стилю класса, настолько они станут преуспевающими учениками. Если они не смогут приспособиться, вне зависимости от того, насколько они талантливы, они получат свои «двойки». Роль учителя избежать этого, путем адаптирования учебного плана, видов деятельности на уроке, способов тестирования. Осознание того, что эти учащиеся находятся в группе риска, и того, каковы их потребности, поможет учителям сделать эти изменения.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Волевые качества у спортсменов
Для определения уровня волевой подготовленности спортсменов была использована методика "Самооценка волевых качеств студентов-спортсменов", разработанной Н.Е. Стамбуловой. Результаты методики были обработаны по шкалам: "Целе ...

Что такое парапсихология
Парапсихология - это наука накапливающая, систематизирующая и анализирующая информацию о парадоксальных биофизических явлениях (Psi-явлениях), механизмы реализации которых прямо или косвенно связаны с психическими процессами челов ...

Реактивные состояния у детей и подростков с различными формами умственной отсталости
Будучи аффективно неустойчивыми, возбудимыми, утомляемыми и истощаемыми, а также обладая целым рядом особенностей в мышлении и деятельности, дети с астенической формой умственной отсталости сравнительно легко дают психогенные реакции. В р ...