Дети учатся читать и писать в последней фазе терапии, после того, как сформирована относительно хорошая и разборчивая речь. Всё это похоже на путь детей с нормальным слухом.
Результаты этих долгих тренингов показывают, что у большинства детей качество и просодия речи приближаются к нормальной. Их речевые и языковые способности хорошие, часто, одинаковы в среднем, с их сверстниками с нормальным слухом, т.к. дети воспринимали и обучались речи в осмысленных речевых ситуациях.
Статьи по теме:
Групповая работа с детьми с нарушениями речи по верботональному методу
В дошкольном отделении РРЦ по слуху и речи г. Нерюнгри ведётся как индивидуальная, так и фронтальная работа. Причём дети всё время занимаются на полу вместе с сурдопедагогом, поэтому педагог всегда в брюках. Это естественно для ребёнка. О ...
Понятие гипотезы исследования
Предмет исследования формируется на объективной основе самим исследователем, придающим ему определенную логическую форму выражения. Сделать это можно, только опираясь на определенные исходные положения.
Поставив задачи, исследователь под ...
Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы
В психологии термин «агрессия» трактуется по-разному. Многие авторы исследования агрессивности предпочитают ей давать негативную оценку. Но так же существует и точка зрения на агрессию с позитивной стороны.
Основные определения агрессии ...
Актуально о психологии