Заключение

Страница 2

[1] Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология.-М.:ЮНИТИ, 1999. – с. 294-295.

[2] Практичская психология/ Под ред. М.К. Тутушкиной.-СПб: Дидактика Плюс, 1998.- с. 186.

[3] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – Спб.: Лань, 2001. – с. 129.

[4] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – СПб.: Лань, 2001. – с. 129-130

[5] Дмитриев А.В. Конфликтология. - М.: Гардарики, 2000.- с. 69.

[6] Громова О.Н. Конфликтология.-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тан-дем», ЭКМОС, 2000. – с. 37.

[7] Ковешников Ю. Урегулирование конфликтов: творческий подход// Учитель-ская газета.-1996.-№ 31. - с.15.

[8] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – Спб.: Лань, 2001. – с. 140-141.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления
В качестве методики выделения отдельных звеньев, часто применяют принцип диссоциации. Двойная диссоциация фиксируются, когда из двух звеньев психических процессов первое оказывается нарушенным, а второе сохранным, и в то же время, возможн ...

Психические состояния
Согласно определению Левитова, психическое состояние – это целостная характеристика психической деятельности за определенный период времени, показывающая своеобразие протекания психических процессов в зависимости от отражаемых предметов и ...

Методики психологической диагностики развития ребенка школьного возраста
a) методики диагностики развития основных видов деятельности; Внимание — один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе, успешность его учебной д ...