[1] Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология.-М.:ЮНИТИ, 1999. – с. 294-295.
[2] Практичская психология/ Под ред. М.К. Тутушкиной.-СПб: Дидактика Плюс, 1998.- с. 186.
[3] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – Спб.: Лань, 2001. – с. 129.
[4] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – СПб.: Лань, 2001. – с. 129-130
[5] Дмитриев А.В. Конфликтология. - М.: Гардарики, 2000.- с. 69.
[6] Громова О.Н. Конфликтология.-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тан-дем», ЭКМОС, 2000. – с. 37.
[7] Ковешников Ю. Урегулирование конфликтов: творческий подход// Учитель-ская газета.-1996.-№ 31. - с.15.
[8] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – Спб.: Лань, 2001. – с. 140-141.
Статьи по теме:
Центральное понятие психотерапии – «поведение человека».
Несмотря на большое разнообразие внутри поведенческой психотерапии, философия и основные принципы представителей этого направления остаются относительно стабильными. Поняв эти принципы и модель поведения, мы получаем возможность лучше пон ...
Неврастения
Неврастения наиболее распространенная форма неврозов у детей, взрослых и подростков. Как считает Личко (1985), она чаще развивается у представителей астеноневротического и лабильного типов акцентуаций характера. Возникает при чрезмерных и ...
Особенности организации процесса обучения в России
В России процесс обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта зарождался под влиянием педагогических идей К. Д. Ушинского, В. П. Кащенко, которым принадлежит заслуга в создании первых учреждений для умственно отсталых детей (первый ...
Актуально о психологии