1) когда каждый участник делает свою часть общей работы независимо от других - «совместно-индивидуальная деятельность» (пример - некоторые производственные бригады, где у каждого члена свое задание);
2) когда общая задача выполняется последовательно каждым участником - «совместно-последовательная деятельность» (пример - конвейер);
3) когда имеет место одновременное взаимодействие каждого участника со всеми остальными - «совместно-взаимодействующая деятельность» (пример - спортивные команды, научные коллективы или конструкторские бюро)
Таким образом, психологический рисунок взаимодействия в каждой из этих моделей своеобразен в каждом конкретном случае.
Статьи по теме:
Основные компоненты содержания образования
Понятие содержания образования включает ряд компонентов. Можно выделить следующие компоненты содержания образования: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт отношений личности.
Когнитивный опыт л ...
Мышление как высшая форма познания. Виды мышления
Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.
Мышление - это опосредованное - основанное на раскрытии связей, отношений, опосредований - и обобщенное п ...
Предмет и задачи детской психологии. Актуальные проблемы современной
детской психологии
Возрастная психология изучает процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека. Особенно интенсивно человек развивается в начале жизненного пути — с рождения до 18 лет, пока стремительно взрослеющий ребено ...

Актуально о психологии