Поэтапное проведение мероприятий по формирования компетенции ответственности

Материалы » Организация и проведение мероприятий по формированию компетенции ответственности » Поэтапное проведение мероприятий по формирования компетенции ответственности

Страница 3

3. «Сознательное» отношение (ПОО 3). Оно представлено зрелым, добровольным принятием личностью ответственности как осознанной необходимости, позитивным настроем к преодолению возможных трудностей, а также готовностью к выполнению деятельности не только в обычных, но и в экстремальных условиях.

4. «Редуцированное» отношение (ПОО 4). Оно, в отличие от трех приведенных выше согласованных типов, характеризуется дисгармоничностью компонентов отношения. Их разбалансированность создает объективные предпосылки для неполноценной (или редуцированной) практической реализации отношения на когнитивном, аффективном или поведенческом уровнях, соответственно.

Для проверки предложенной модели и типологии ответственного отношения было проведено эмпирическое исследование.

Его цель заключалась в выявлении различных типов профессионально ответственного отношения в выборке работников, осуществляющих деятельность в условиях опасного производства, а также изучении их индивидуально-психологических особенностей.

Результаты проведенного исследования подтвердили существование четырех указанных типов профессионально ответственного отношения среди обучающихся в профтехобразовании по профессии «Сварщик». Их процентное распределение приведено в табл. 1.Приложения

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Социальные и психологические причины психогенных расстройств
Психотравмирующие раздражители, информация о семейных или любовных неприятностях, потере близких, крахе надежд, служебных неприятностях, предстоящем наказании за правонарушение, угрозе жизни, здоровью или благополучию. Раздражитель может ...

Продуктивное мышление человека
В гештальтпсихологии экспериментально исследовалось также мышление (Кёлер, Вертгеймер, Дункер, Майер). Вертгеймер распространяет этот принцип на решение задач человеком. Книга Макса Вертхеймера, посвященная проблемам продуктивного мышлен ...

Классификация методов возрастной психодиагностики
Психодиагностические методы объединяют в группы по разным основаниям. Вот некоторые наиболее распространенные классификации методов психодиагностики. 1. Классификации методов по Й.Шванцаре Й.Шванцара объединяет психодиагностические мето ...