Управление производственными конфликтами и стрессами

Материалы » Основные проблемы психологии управления командира » Управление производственными конфликтами и стрессами

Страница 3

1. Умение выслушать собеседника.

2. Умение общаться с людьми.

3. Умение вести деловую беседу.

4. Умение вести деловые переговоры.

5. Умение провести деловое совещание.

6. Умение дать публичную оценку подчиненному.

7. Умение вести деловую дискуссию.

8. Умение выступить с публичной речью.

9. Умение работать с деловой корреспонденцией.

Считаю важным отметить качество, которое под прессом требований времени становится необходимым для каждого образованного и культурного человека.

10. Умение работать на персональном компьютере.

Без сомнения это не все качества, которыми должен обладать современный руководитель для достижения успеха в управлении подчиненной организацией, но даже обладание этим минимумом позволит решит многие если не все проблемы психологии управления.

Выводы

1. Умение управлять - важнейшее качество офицера любого звена управления.

2. Знание основ управленческой деятельности необходимое условие успешной службы офицера.

3. Основным вопросами, психологии управления на мой взгляд являются:

- управленческие отношения (групповые и личностные взаимоотношения; отношения руководства, лидерство),

- управленческое общение;

- проведение психологической диагностики;

- управление производственными конфликтами и стрессами;

- культура управления.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Формирование климата в спортивной команде
Особое внимание в последнее десятилетие в психологии уделяется вопросам развития личности. Но при этом недостаточно раскрыть процесс развития личности в группе и ее отношение к другим членам группы, т.е. межличностные отношения в группе, ...

Техники эмоционального влияния.
5.1 Прием установления неформальной деловой атмосферы. Возможен личный контакт во внеслужебное время. Это сближает членов коллектива и создает творческую атмосферу. 5.2 Прием "Имя собственное". Для каждого человека его собств ...

Механизмы взаимопонимания в процессе общения
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком — партнером по общению — также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы «читаем» другого человека, расшифровываем ...