Взаимодействие как организация совместной деятельности

Материалы » Основные стороны процесса общения и их характеристика » Взаимодействие как организация совместной деятельности

Страница 2

При анализе взаимодействия имеет значение и тот факт, как осознается каждым участником его вклад в общую деятельность; именно это осознание помогает ему корректировать свою стратегию. Только при этом условии может быть вскрыт психологический механизм взаимодействия, возникающий на основе взаимопонимания между его участниками. Очевидно, что от меры понимания партнерами друг друга зависит успешность стратегии и тактики совместных действий, чтобы был возможен их «обмен». Причем, если стратегия взаимодействия определена характером тех общественных отношений, которые представлены выполняемой социальной деятельностью, то тактика взаимодействия определяется непосредственным представлением о партнере [4].

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Правила задавания вопросов клиентам
По этим причинам начинающим консультантам вообще не рекомендуется задавать клиентам вопросы, исключая самое начало консультирования. Можно упомянуть еще несколько правил, которые следует иметь в виду, задавая вопросы клиентам: 1. Вопросы ...

Развитие, социализация и воспитание личности
В центре внимания педагогической науки находится личность. Известно, что развитие человека обусловливают две группы факторов: биологические и социальные. Биологическое развитие человека закреплено в педагогике через этапы: младенчество, д ...

Мотивы их виды и функции
Мотив – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности. Мотив – побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности – это предмет потребности. Мотивация – это побуждение вызывающее активность. В зарубежной пси ...