Для того, чтобы понятие могло выступить в функции регулирующей основы практических умений, необходимо выявить, проанализировать и обобщить отраженную в них связь между объективными свойствами предмета и способами его преобразования. Способы такого анализа понятий, входящие в структуру учебных действий, являются таким же необходимым компонентом содержания учебной деятельности, как теоретические знания и опирающиеся на них практические умения.
Статьи по теме:
Личностные факторы, влияющие на успешность руководителя
В настоящее время существуют различные подходы к изучению личностных факторов, определяющих эффективность руководителя[[6]].
Коллекционный подход основан на представлениях, что руководитель должен обладать особыми личностными качествами, ...
Теоретические вопросы психодиагностики Интеллекта
Оценка психофизиологического потенциала личности имеет не только научное, но и важнейшее практическое значение. При этом особое значение в такого рода исследованиях приобретают интеллектуальные аспекты, уровень развития таких качеств как ...
Обоняние – терра инкогнита человеческих чувств
Способность человека различать запахи не является выдающейся.
Многие представители животного мира намного превосходят нас в этом. Но все же и мы умеем распознавать достаточно много - средний человек, как считается, может распознать до 10 ...
Актуально о психологии