Настоящий реферат содержит анализ одной из фундаментальных категорий психологии, значимой как для теории, так и для реальной практики деятельности специалистов социономического профиля, к которым относится большинство сотрудников таможенных органов.
Важнейшим аспектом профессионализма сотрудника таможенных органов являются развитые коммуникативные характеристики специалиста: общие навыки общения, развитая общительность, умение вступать в контакт, установление доверия с другими субъектами общения, навыки задавать вопросы, использование средств невербальной коммуникации., общение с трудными людьми и в напряженных, конфликтных ситуациях, собственное уверенное (ассертивное) поведение.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБЩЕНИЯ.
- Функции общения.
- Виды профессионального общения сотрудников таможенных органов.
- Развитие техник общения
- Техника рефлексии
- Техника вовлечения в общение.
- Техники эмоционального влияния.
Статьи по теме:
Место взаимодействия в структуре общения
Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности.
Если коммуникативный процесс р ...
Изучении мотивации в отечественной психологии.
Эти представления имеют в своем развитии два качественно разнородных периода.
Первый период — естественнонатуралистическая трактовка человека. Основное влияние на исследования детерминации поведения оказали работы И. М. Сеченова, И. П. П ...
Эмоционально-психологические особенности
Леворукого ребенка отличают особенности центральной нервной системы. Так, беспокойство и гиперактивность почти всегда «выдают» будущего левшу уже в раннем возрасте. Для маленького левши характерен и особый тип поведения: он не может усиде ...
Актуально о психологии