Настоящий реферат содержит анализ одной из фундаментальных категорий психологии, значимой как для теории, так и для реальной практики деятельности специалистов социономического профиля, к которым относится большинство сотрудников таможенных органов.
Важнейшим аспектом профессионализма сотрудника таможенных органов являются развитые коммуникативные характеристики специалиста: общие навыки общения, развитая общительность, умение вступать в контакт, установление доверия с другими субъектами общения, навыки задавать вопросы, использование средств невербальной коммуникации., общение с трудными людьми и в напряженных, конфликтных ситуациях, собственное уверенное (ассертивное) поведение.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБЩЕНИЯ.
- Функции общения.
- Виды профессионального общения сотрудников таможенных органов.
- Развитие техник общения
- Техника рефлексии
- Техника вовлечения в общение.
- Техники эмоционального влияния.
Статьи по теме:
Психологические и нейропсихологические причины неуспеваемости школьников.
В норме психическое развитие имеет сложную организацию. Развивающийся ребенок все время находится в процессе изменений не только количественных, но и качественных. При этом в самом развитии наблюдаются периоды убыстрения и замедления, а в ...
Гештальт-исследования проблем научения: инсайт и
интеллект человекообразных обезьян
В соответствии со взглядами гештальтпсихологии на проблему восприятия, Келер интерпретировал результаты исследований поведения животных в терминах целостности ситуации и взаимосвязей между отдельными стимулами. Например, он изучал проблем ...
Оценочные шкалы MMPI
Особенностью MMPI является использование в нем четырех оценочных шкал. Шкала «?» – шкалой может быть названа условно, т.к. не имеет относящихся к ней утверждений. Регистрирует количество утверждений, которые обследуемый не смог отнести ни ...

Актуально о психологии