Современная экономическая ситуация в России и в мире характеризуется все более растущей конкуренцией. В целом компании предлагают схожие продукты и услуги одной и той же аудитории, имея при этом примерно равные материальные ресурсы. В этой конкурентной борьбе за потребителя и качество все большую роль начинает играть человеческий ресурс – как мощное конкурентное преимущество. Для того, чтобы персонал организации действительно стал фактором, обеспечивающим победу в конкурентной борьбе, необходимо целенаправленно развивать потенциал сотрудников.
- Организационная культура и мотивация персонала
- Организационная культура формирования способности к рефлексии
- Ценности как часть действительности
- Заключение
Статьи по теме:
Центральное понятие психотерапии – «поведение человека».
Несмотря на большое разнообразие внутри поведенческой психотерапии, философия и основные принципы представителей этого направления остаются относительно стабильными. Поняв эти принципы и модель поведения, мы получаем возможность лучше пон ...
Социальная ситуация развития подростка
Индивидуальное развитие человека осуществляется в процессе установления многообразных прямых и косвенных непосредственных отношений с окружающей социальной средой, в процессе социального общения, реализующего и формирующего эти отношения. ...
Интонация и тембр голоса
Умеющий слушать, как и тот, кто читает между строк, понимает больше, чем значат слова говорящего. Он слышит и оценивает силу и тон голоса, скорость речи. Он замечает отклонения в построении фраз, как, например, незаконченность предложений ...
Актуально о психологии