2. Проанализировать полученные показатели вышеуказанных характеристик, механизмов и понятий у молодежи и у пенсионеров.
3. Установить связи между выявленными характеристиками, механизмами и понятиями.
4. На основании полученных результатов сделать заключение о существовании различий в образе мира у молодых людей и пенсионеров.
Эмпирическую базу исследования составили данные 32 человек, из них были сформированы две группы по признаку возраста.
Первая группа – 14 испытуемых в возрасте от 18 до 27 лет.
Вторая группа – 18 испытуемых в возрасте от 57 до 68 лет.
Статьи по теме:
Периодизация развития личности
Существует свой особый стиль воспитания в каждой социокультуре, он определяется тем, чего ожидает общество от ребенка. На каждой стадии своего развития ребенок либо интегрируется с обществом, либо отторгается. Эриксон ввел понятие «группо ...
Обратная связь как элемент межличностного общения
«В контексте социально-психологического тренинга в форме группы самоанализа проблема усвоения, традиционная для процесса обучения, по существу преобразуется, во-первых, в проблему получения участником сведений о том, как он воспринят в ра ...
Интеллект
Совокупность всех критериев оценки мыслительного процесса порождает такое понятие как интеллект.
Рассмотрим некоторые определения интеллекта.
1) Интеллект –
общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой ...

Актуально о психологии