Заключение

Страница 2

[11] Немов Р. С. Психология //Общие основы психологии., кн.1; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

[12] Нафтульев А. И. 'Развитие и формирование интеллекта: когнитивный структурно-деятельный подход '//Вестник северо-западного отделения РАО; выпуск №3; СПб. 1998; стр.91-97.

[13] Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М., 1983.

[14] Нафтульев А. И. 'Развитие и формирование интеллекта: когнитивный структурно-деятельный подход //Вестник северо-западного отделения РАО; выпуск №3; СПб. 1998; стр.91-97.

[15] Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., 1972.

[16] Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М., 1983. С. 251–261.

[17] Величковский Б.А. Современная когнитивная психология. М., 1982.

[18] Найссер У. Познание и реальность. М., 1982.

[19] Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.

[20] Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. № 3.

[21] Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. № 3.

[22] Зинченко В.П. От генеза ощущений к образу мира // А.Н. Леонтьев и современная психология. М., 1983. С.141–149.

[23] Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1983.

[24] Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1983. С.21.

[25] Смирнов С.Д. Мир образов и образ мира // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1981. № 2. С.15–29.

[26] Петухов В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984. № 21. С. 13–21.

[27] Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.

[28] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 264.

[29] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 295.

[30] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 241.

[31] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 255-256.

[32] Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. СПб., 2003. С. 349.

[33] Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999.

[34] Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999. С.451.

[35] Мухина В.С. Детская психология. М., 1999. С. 33.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Структура психики человека
Психика человека — качественно более высокий уровень, чем психика животных (Homo sapiens — человек разумный). Сознание, разум человека развивались в процессе трудо­вой деятельности, которая возникла в силу необходимости осуществления совм ...

Развитие личности подростков в неполных и смешанных семьях
Поскольку развод становится все более распространенным явлением, особую важность приобретает вопрос о его влиянии на подростков. По мнению многих врачей-психиатров и психологов, развод родителей является главным негативным событием в жизн ...

Типы инцестного взаимодействия.
Не ясно, какой тип инцеста самый частый /4/. Некоторые исследователи верят, что самые распространенные типы инцеста – это инцесты «отец - дочь», «отчим – дочь». Другие авторы уверены, что наиболее встречаемы инцесты «брат – сестра» либо « ...