[11] Немов Р. С. Психология //Общие основы психологии., кн.1; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
[12] Нафтульев А. И. 'Развитие и формирование интеллекта: когнитивный структурно-деятельный подход '//Вестник северо-западного отделения РАО; выпуск №3; СПб. 1998; стр.91-97.
[13] Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М., 1983.
[14] Нафтульев А. И. 'Развитие и формирование интеллекта: когнитивный структурно-деятельный подход //Вестник северо-западного отделения РАО; выпуск №3; СПб. 1998; стр.91-97.
[15] Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., 1972.
[16] Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М., 1983. С. 251–261.
[17] Величковский Б.А. Современная когнитивная психология. М., 1982.
[18] Найссер У. Познание и реальность. М., 1982.
[19] Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.
[20] Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. № 3.
[21] Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. № 3.
[22] Зинченко В.П. От генеза ощущений к образу мира // А.Н. Леонтьев и современная психология. М., 1983. С.141–149.
[23] Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1983.
[24] Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1983. С.21.
[25] Смирнов С.Д. Мир образов и образ мира // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1981. № 2. С.15–29.
[26] Петухов В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984. № 21. С. 13–21.
[27] Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.
[28] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 264.
[29] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 295.
[30] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 241.
[31] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 255-256.
[32] Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. СПб., 2003. С. 349.
[33] Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999.
[34] Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999. С.451.
[35] Мухина В.С. Детская психология. М., 1999. С. 33.
Статьи по теме:
Паравербальная коммуникация
Смысл высказывания может меняться в зависимости от того, какая интонация, ритм, тембр были использованы для его передачи. Речевые оттенки влияют на смысл высказывания, сигнализируют об эмоциях, состоянии человека, его уверенности или неу ...
Методы индивидуального подхода.
Несмотря на то, что учащиеся достигают лучших результатов, используя предпочитаемый ими учебный стиль, имеет смысл попробовать увеличить гибкость их реакции на внешнюю информацию, выходящую за рамки этого стиля обучения.
Существует спец ...
Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы
В психологии термин «агрессия» трактуется по-разному. Многие авторы исследования агрессивности предпочитают ей давать негативную оценку. Но так же существует и точка зрения на агрессию с позитивной стороны.
Основные определения агрессии ...
Актуально о психологии