Техники эмоционального влияния.

Материалы » Общение и его функции » Техники эмоционального влияния.

Страница 2

6.5 Прием обращения за уточнением информации, фактов, известных партнеру.

Большинство людей испытывают необходимость признания через ту информацию, которой они обладают. Данный прием призван вызвать положительные эмоции в результате этого интереса людей.

6.6 Прием обращения к пониманию партнером третьих лиц.

Здесь уместны следующие фразы: "Вот и Иван Петрович так думает, вы же с ним согласны .", "А Петр Захарович мне говорил, что у вас с ним по этому поводу разногласий нет ." и т.д.

6.7 Прием "Призыв к совместному мышлению".

"Давайте подумаем вместе, обсудим".

Характерной чертой служебной деятельности таможенных органов является ее диалогичность. Сотрудники вступают в контакт, общаются с самыми различными собеседниками - от сослуживцев, подчиненных и начальников, до правонарушителей. Всякий раз возникает ситуация, которая требует быстрой "переналадки" установок и стиля общения. Это не просто сделать хотя бы уже в силу стереотипизации профессионального восприятия, наличия механизмов психологической инерции и снижения перцептивных способностей сотрудников таможенных органов в результате их усталости. Поэтому овладение приемами управления, саморегуляции процессом общения становится условием эффективности служебной деятельности.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Определения понятий и категорий проблемы
Начать рассмотрение проблемы управления целесообразно с рассмотрения понятий и определений, без понимания которых невозможно ясно и четко уяснить существо вопроса. Первая, наиболее важная группа источников, в которой даются определения я ...

Заключение.
Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общ ...

Причины возникновения конфликтов в подразделениях ОВД
Работникам милиции приходится участвовать в различных по своим характеристикам конфликтных ситуациях, основные из которых можно подразделить в зависимости от того, в какой сфере профессиональной деятельности работников они возникают, на к ...