Память леворукого ребенка непроизвольна – они лучше запоминают яркие образы. Именно поэтому для детей с ведущим правым полушарием не подходит сухое, последовательное, с неоднократным повторением изложение материала. На занятиях приоритетно использовать наглядность, образность, интонационные возможности речи. В отношении леворукого ребенка можно говорить, как правило, о плохой зрительной памяти.
Для леворукого ребенка также характерны особенности пространственного восприятия. Это искажение форм и пропорций фигур, зеркальность движений (и, в частности, письма).
Статьи по теме:
Механизмы психологической защиты
Понятие психологической защиты обязано своему происхождению психоаналитической теории и ее основателю – З.Фрейду. Впервые оно было введено в 1894г. С тех пор более 100 лет идея защитного механизма является наиболее часто и продуктивно исп ...
Структура психики человека
Психика сложна и многообразна по своим проявлением. Обычно выделяют три крупные группы психических явлений: 1) психические процессы; 2) психические состояния; З) психические свойства.
Психические процессы — динамическое отражение действи ...
Понятие социальной адаптации
Понятие «адаптация» может также иметь различное значение в зависимости от того, биологический или социальный ее аспекты рассматриваются в конкретном исследовании.
Адаптация – (от лат. adaptatio – прилаживание, приноравливание) – приспосо ...
Актуально о психологии