Заключение

Страница 2

Практическая значимость данного исследования заключается в том, что на основании его результатов возможна оптимизация системы адаптации персонала, повышение уровня адаптации сотрудников к профессиональной деятельности. Не всегда объективно удовлетворительные условия труда могу являться таковыми и для сотрудников, поэтому не в меньшей степени важна именно субъективная удовлетворенность сотрудника условиями, созданными в организации, а это означает, что требуется индивидуальный подход в разработке личностного плана развития работника на предприятии, в разработке траектории его профессионального развития.

Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении психологических проблем адаптации молодого специалиста в социально-экономических условиях развития предприятия.

Возможны дальнейшие направления исследования: поскольку данное исследование проводилось в условиях одной организации, а именно на промышленном предприятии, в дальнейшем возможна разработка системы адаптации персонала в зависимости от сферы деятельности организации (сферы услуг, торговли), соответственно с учетом организационных особенностей предприятий данных сфер.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Когнитивные методы
Когнитивные методы основаны на апелляции к разум больного, его логике и личностным ценностям. Эти методы способствуют установлению контакта врча с больным, делают адекватными взаимоотношения. Одним из первых методов психотерапии, основанн ...

Поведение человека как объект психологических исследований
Поведение человека также всегда являлось объектом психологических исследований. Этим термином принято называть взаимодействие человека с окружающим миром, обусловленное его внешней и внутренней активностью, его индивидуальными особенностя ...

Характеристика речи дошкольника
Под интонацией понимается совокупность произносительных средств, которыми выражаются смысловые отношения и эмоциональные оттенки речи. Интонация включает ритм, темп, тембр и мелодику речи. Мелодика речи — это повышение и понижение голоса ...