Важной формой достижения согласия или завершения конфликта между этническими общностями, их представителями выступает заключение межэтнического компромисса. Он предполагает достижение взаимопонимания или частичного завершения межэтнического конфликта путем взаимных уступок и согласования интересов (посредством их частичного удовлетворения). Модель завершения межэтнического конфликта таким способом используется в условиях, когда его участники имеют равные возможности при отсутствии достаточных ресурсов для полного удовлетворения интересов одной из конфликтующих сторон.
Статьи по теме:
Эмоционально-психологические особенности
Леворукого ребенка отличают особенности центральной нервной системы. Так, беспокойство и гиперактивность почти всегда «выдают» будущего левшу уже в раннем возрасте. Для маленького левши характерен и особый тип поведения: он не может усиде ...
Современное состояние проблемы.
Известно, что дети с различной наследственностью, с самого раннего возраста развивавшиеся вне общества людей и культуры, остаются на уровне развития животных. Это говорит о значимой роли социального в формировании ВПФ. «Мозг человека, его ...
Ненормативное развитие как психолого-педагогическая
проблема
Замедление темпа психического развития ребенка может быть вызвано педагогической запущенностью, задержкой психического развития, обусловленной определенной органической недостаточностью центральной нервной системы, а также общим недоразви ...
Актуально о психологии