Социально-психологический феномен лидерства

Материалы » Организация межличностных отношений в спортивной группе » Социально-психологический феномен лидерства

Страница 2

Способности. Лидер должен уметь говорить и слушать. Ему следует научиться устанавливать и поддерживать коэффициент полезного действия сотрудников, а также определять стиль принятия решений. Лидеру нужно знать, как поощрять людей и как при необходимости сделать им замечания. И, наконец (но не в последнюю очередь), он должен чувствовать, когда вмешиваться и когда лучше остаться в стороне, - одним словом, уметь передать другим часть своих полномочий.

Р.С. Уэнберг в свою очередь утверждает, что хотя не существует определенного «набора» характеристик, обеспечивающего становление лидера, тем не менее, преуспевающим лидерам присущи следующие характеристики:

- ум (интеллект)

- настойчивость

- эмпатия

- внутренняя мотивация

- гибкость

- амбициозность

- уверенность в своих силах

- оптимизм

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Наблюдение в изучении межличностного общения
Наблюдение представляет собой метод сбора фактического материала с обязательным фиксированием актов поведения, их количественным и качественным анализом и интерпретацией данных. Фиксирование может осуществляться в специально заготовленны ...

Коммуникативная сторона общения
Состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Говоря о коммуникации, прежде всего, имеем в виду обмен между людьми с различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и тому подобное. В усло ...

Особенности делового этикета европейских стран
Во второй половине XVIII века в Англии с развитием буржуазии, чтобы обозначить свою принадлежность к новому классу, торговцы и банкиры вводят нормы поведения, одежды, что составило основу современного делового европейского стиля. В XIX и ...