Здесь вы можете отправить нам сообщение. Мы обязательно учтем ваши пожелания и предложения.
Статьи по теме:
Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных
сообщениях подростковой аудиторией
Отметим, что сам способ подачи информации в рекламе заслуживает внимания. Реклама передает не только информацию о товарах и услугах, но и об отношениях в обществе, в том числе и межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин. Причем, как ...
Типология характера Г. Хейманса – Р. ЛеСенна
Голландские психологи Хейманс, Е. Вирсма и Р. ЛеСенн в основание своей типологии положили три психологические характеристики, называемые основными элементами характера:
1) Активность – пассивность характеризует проявления деятельности во ...
Некоторые тенденции в понимании нормального и
аномального развития личности
Проблема нормального развития личности в зрелом возрасте является, как ни странно, постоянно ускользающей из поля внимания психологов. Ее по преимуществу обрывают юношеским возрастом, хотя за ним следует та взрослая жизнь, которую, соглас ...
Актуально о психологии