Конфликтные ситуации наиболее часто встречаются в деятельности сотрудников ОВД. Причем конфликты здесь сложны и многообразны. Оскорбления и насилие над личностью, хулиганство, грабеж, убийство, сопротивление представителю власти и т.д. - все это примеры конфликтов, которыми обязаны заниматься работники милиции.
Вместе с тем воздействие экономической и политической ситуации, рост организованной преступности, недостаточный уровень социальной защищенности, низкий уровень заработной платы, изменения механизма предоставления льгот - все это создает в коллективах обстановку тревожности, раздражительности, повышенной конфликтности, что в свою очередь мешает качественно выполнять им свои служебные обязанности.
У сотрудников, вовлеченных в конфликт, ухудшается самочувствие, возникает ощущение ущемления своей личности, неудовлетворенности службой.
Особую остроту проблеме придает то, что сам характер конфликта и конфликтной ситуации меняется достаточно динамично и связан с изменениями в практической деятельности ОВД. Появляются новые типы конфликтов и конфликтных ситуаций, которые требуют новых форм и методов к предупреждению и разрешению их.
Нередко в практике правоохранительной деятельности фиксируются примеры негативного поведения сотрудников милиции - неуважительное отношение к гражданам, коллегам по службе, грубость, неопрятный внешний вид, пьянство, недисциплинированность.
Многообразие и сложность конфликтов, с которыми встречаются работники органов внутренних дел, обязывают их хорошо разбираться в сущности этих явлений. Знание возможных причин возникновения столкновений, механизма их развития и способов предупреждения и ликвидации позволит определить наиболее оптимальную линию своего поведения на пути достижения намеченной цели.
- Конфликты в деятельности силовых структур государства
 - Причины возникновения конфликтов в подразделениях ОВД
 - Служебные конфликты
 - Заключение
 
Статьи по теме:
Управление производственными конфликтами и
стрессами
	 
Если речь идет о взаимодействии людей, то всегда существуют противоречия, которые приобретают форму разногласий, другими словами в коллективе всегда есть конфликты. 
Поэтому каждый руководитель должен четко представлять себе типологию, кл ...
	
Сущность воспитания как педагогического процесса
	 
Цель воспитания реализуется, прежде всего, через содержание общего образования и содержание воспитания как специально организованной воспитательной работы, осуществляемой педагогами и родителями. 
Содержание внеклассной воспитательной раб ...
	
Техники эмоционального влияния.
	 
5.1 Прием установления неформальной деловой атмосферы. 
Возможен личный контакт во внеслужебное время. Это сближает членов коллектива и создает творческую атмосферу. 
5.2 Прием "Имя собственное". 
Для каждого человека его собств ...
	

							
							
Актуально о психологии