Невроз навязчивых состояний

Страница 2

Многие умственно отсталые дети (43%) с трудом переносят свое положение учащихся коррекционной школы. Особенно это относится к девочкам в периоде полового созревания (27%), а также к детям, которые проводят часть дня з семье. Реже (6%) встречаются более сложные случаи реактивных состояний (Блюменфельд С. с сотр., 1971).

У умственно отсталых детей часто встречаются психогенные реакции. Учитывая же стертость их симптоматики, ее кратковременность и благополучный исход, приходится допустить, что в поле зрения психиатров попадают далеко не все эти расстройства. Удельный вес психогенных реакций фактически значительно выше, что и соответствует катамнестическим данным, указывающим на значительную изменчивость симптоматики, ранимость детей и нестойкость компенсаторных возможностей этих больных.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Воздействующие факторы тренинговой группы и условия их проявления
Как уже было показано, большинство СПТ, применяемых в России, в той или иной степени используют западные принципы и технологии. Построение программы тренинга и технологии взаимодействия тренера и группы, а также характеристики групповой ф ...

Психологическое совершенствование - условие профессионального и личностного роста специалиста
Специалист, достигший ступени своей зрелости и определенного уровня развития как индивид, личность и субъект общественного труда, развивается на основе гармоничной интеграции таких его ведущих сторон, как профессиональная деятельность, ли ...

Исследования внимания
Но в конце XIX и начале XX вв. понятие внимания начинает занимать все более значительное место в психологии. Оно служит для выражения активности сознания. Поэтому данное понятие используется для преодоления ассоционистского подхода, сводя ...