Заключение

Страница 2

[11] Немов Р. С. Психология //Общие основы психологии., кн.1; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

[12] Нафтульев А. И. 'Развитие и формирование интеллекта: когнитивный структурно-деятельный подход '//Вестник северо-западного отделения РАО; выпуск №3; СПб. 1998; стр.91-97.

[13] Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М., 1983.

[14] Нафтульев А. И. 'Развитие и формирование интеллекта: когнитивный структурно-деятельный подход //Вестник северо-западного отделения РАО; выпуск №3; СПб. 1998; стр.91-97.

[15] Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., 1972.

[16] Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М., 1983. С. 251–261.

[17] Величковский Б.А. Современная когнитивная психология. М., 1982.

[18] Найссер У. Познание и реальность. М., 1982.

[19] Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.

[20] Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. № 3.

[21] Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. № 3.

[22] Зинченко В.П. От генеза ощущений к образу мира // А.Н. Леонтьев и современная психология. М., 1983. С.141–149.

[23] Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1983.

[24] Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1983. С.21.

[25] Смирнов С.Д. Мир образов и образ мира // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1981. № 2. С.15–29.

[26] Петухов В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984. № 21. С. 13–21.

[27] Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.

[28] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 264.

[29] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 295.

[30] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 241.

[31] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 255-256.

[32] Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. СПб., 2003. С. 349.

[33] Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999.

[34] Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999. С.451.

[35] Мухина В.С. Детская психология. М., 1999. С. 33.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Методы индивидуального подхода.
Несмотря на то, что учащиеся достигают лучших результатов, используя предпочитаемый ими учебный стиль, имеет смысл попробовать увеличить гибкость их реакции на внешнюю информацию, выходящую за рамки этого стиля обучения. Существует спец ...

Модель «невмешательства в жизнь ребенка»
· Характерные черты: Цель обучения взрослого с детьми может быть выражена словами: «Я хочу, чтобы меня оставили в покое»; Способы общения: реагирование на происходящее уходом, холодное наблюдение, разраженное неприятие. Тактика общени ...

Механизмы взаимопонимания в процессе общения
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком — партнером по общению — также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы «читаем» другого человека, расшифровываем ...