Заключение

Страница 2

[11] Немов Р. С. Психология //Общие основы психологии., кн.1; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

[12] Нафтульев А. И. 'Развитие и формирование интеллекта: когнитивный структурно-деятельный подход '//Вестник северо-западного отделения РАО; выпуск №3; СПб. 1998; стр.91-97.

[13] Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М., 1983.

[14] Нафтульев А. И. 'Развитие и формирование интеллекта: когнитивный структурно-деятельный подход //Вестник северо-западного отделения РАО; выпуск №3; СПб. 1998; стр.91-97.

[15] Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., 1972.

[16] Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М., 1983. С. 251–261.

[17] Величковский Б.А. Современная когнитивная психология. М., 1982.

[18] Найссер У. Познание и реальность. М., 1982.

[19] Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.

[20] Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. № 3.

[21] Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. № 3.

[22] Зинченко В.П. От генеза ощущений к образу мира // А.Н. Леонтьев и современная психология. М., 1983. С.141–149.

[23] Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1983.

[24] Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1983. С.21.

[25] Смирнов С.Д. Мир образов и образ мира // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1981. № 2. С.15–29.

[26] Петухов В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984. № 21. С. 13–21.

[27] Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.

[28] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 264.

[29] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 295.

[30] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 241.

[31] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 255-256.

[32] Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. СПб., 2003. С. 349.

[33] Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999.

[34] Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999. С.451.

[35] Мухина В.С. Детская психология. М., 1999. С. 33.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Понятие гипотезы исследования
Предмет исследования формируется на объективной основе самим исследователем, придающим ему определенную логическую форму выражения. Сделать это можно, только опираясь на определенные исходные положения. Поставив задачи, исследователь под ...

Теоретические вопросы психодиагностики Интеллекта
Оценка психофизиологического потенциала личности имеет не только научное, но и важнейшее практическое значение. При этом особое значение в такого рода исследованиях приобретают интеллектуальные аспекты, уровень развития таких качеств как ...

Симптомы в психотерапии.
Специфика поведенческого направления может быть лучше понята путем сравнения трех подходов к лечению: в рамках медицинской модели, психоанализа и поведенческого направления. В психиатрии жалобы рассматриваются в определенной диагностичес ...