Особенности организации процесса обучения в России

Материалы » Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта в России и за рубежом » Особенности организации процесса обучения в России

Страница 3

Таким образом, в России воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта основывается на общих принципах педагогики и осуществляются в то же время специалистами олигофренопедагогики выделяют специальные методы и приемы обучению умственно отсталых школьников с целью их дальнейшей успешной адаптации. Вопрос о воспитании и обучению детей данной категории поднимался давно. Перед специалистами возникли проблемы по обучению и воспитанию детей в обществе. Придавали большое значение коррекции М. Ф. Гнездилов, Г. М. Дульнев, Л. В. Занков, М. С. Певзнер, И. М. Соловьев. На современном этапе необходимо искать новые подходы в системе образования в условиях специальной школы.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Общие свойства сенсорных систем
Основными свойствами сенсорных систем являются: 1) рецепция раздражителя и формирование рецепторного потенциала действия, 2) формирование потенциала действия сенсорного волокна и его дальнейшее проведение к сенсорным ядрам, 3) перцепция с ...

Основные направления исследований познавательных процессов в когнитивной психологии
Общая модель Солсо Этапы обработки информации по Р.Л. Солсо. Изучение человеческого познания мы начинаем с обнаружения сенсорных сигналов потому, что это начальный этап обработки информации, и еще потому, что элементы этого этапа относит ...

Леворукость как физиологическая особенность
Мы привыкли говорить о мозге как едином органе, но на самом деле единство мозга складывается из деятельности двух полушарий – правого и левого, тесно связанных друг с другом сложнейшей системой нервных волокон, которые называются мозолист ...