Суваг аппараты

В верботональном методе используются следующие аппараты: СУВАГ I, СУВАГ II, СУВАГ –лингва для работы в классе, СУВАГ – лингва для индивидуальной работы и слуховой аппарат Мини – СУВАГ. Функционирование аппаратов и их характеристики описаны ниже.

СУВАГ

I

аппарат используется ежедневно для индивидуальных занятий и для работы в классе, для 610ти детей с нарушением слуха. Преподаватель выбирает, в каких условиях он будет работать; это может быть линейная стимуляция (0,5 – 20000 Гц) или низкопропускной фильтр (0,5 – 300, 600, 1000, 2000 Гц). Преподаватель держит микрофон вблизи губ для того, чтобы звуковой сигнал был лучше, с меньшим количеством шума. Дети носят или вибраторы (СУВАГ вибар) на скставе руки, или наушники (КОСС К6). Аппараты сделаны так, что преподаватель и дети могут свободно двигаться.

СУВАГ

II

– многоканальный фильтровой аппарат, используемый для индивидуальной терапии лиц с нарушениями слуха. В нём пять независимых каналов: а) линейное пропускание частот (0,5 – 2000 Гц), б) низкопропускные фильтры, в) низкопоясные фильтры, г) высокопропускные фильтры, д) высоко ясные фильтры (с пикоом резонанса). У фильтров различные пограничные частоты, различные наклонные приглушения и независимые потенциалы интенсивности для каждого канала. Таким образом СУВАГ II даёт нам возможность использовать любую частотную характеристику. Терапевт выделяет те частоты, которые дают пациенту наилучшую разборчивость речи (оптимальное слуховое поле ОСП). Во время слуховых упражнений терапевт подбирает и те частоты, которые корригируют ошибки перцепции у пациента.

СУВАГ – лингва

для работы в классе – аппарат, который помогает в обучении иностранным языкам групп из 1030 учеников. И этот аппарат может передавать частоты линейно (0,520000Гц), у него низкопропускной фильтр 320 Гц, высокопропускной – 3200 Гц, средние частоты с усилением на 500 Гц и на 4000 Гц. СУВАГ – лингва модифицирует предварительно записанные уроки иностранного языка, которые предъявляются классу через высококачественные рупоры.

С низкопропускным фильтром ученики слышат ритм и интонацию изучаемого языка. Высокопропускной фильтр добавляется для достижения большей напряжённости в произношении и восприятии. Когда учащиеся научатся имитировать ритм и интонацию, преподаватель переходит на средние частоты для развития правильной артикуляции и восприятия звуков речи языка. Затем линейное слушание готовит учащихся к каждодневным ситуациям.

СУВАГ – лингва аппарат, используемый для индивидуальной терапии, представляет собой многофильтровой аппарат, похожий на СУВАГ II. В нём 7 независимых каналов, которые включают следующее: а) линейная трансмиссия частот (0,520000Гц), б) низкопропускной фильтр от320 Гц и ниже, в) высоко пропускной фильтр от 3200 Гц и выше, г) 4 поясных фильтра. Каждый из которых переносит 1/3, ½ октавы и 1 октаву, а также широкий спектр центральных частот (8 – 8000 Гц).

Низко и высокопропускной фильтры используются так же, как СУВАГ – лингва аппарат для работы в классе. Поясные фильтры усиливают (фонемы) слоги, которые учащийся воспринимает. С этим аппаратом учащийся может произнести и воспринимать ритм и интонацию, а также звуки изучаемого языка. Аппарат используется для изучения иностранного языка и в реабилитации пациентов с нормальным слухом, у которых дефекты речи.

Мини СУВАГ – слуховой аппарат – переносной «телесный» аппарат, который можно использовать как аппарат для индивидуальной слуховой терапии, если ребёнок живёт далеко от какоголибо Центра или школы. Частотные характеристики аппарата схожи с СУВАГом I (820000 Гц), может употребляться так, что акцентируются низкие частотные характеристики. К этому переносному слуховому аппарату можно подключить прибор (СУВАГ вибар) и наушники (КОСС К –6) или маленькие наушники слуховых аппаратов, одновременно. Особенно хорош аппарат для людей, которые не могут понимать речь через воздушную проводимость. Для таких пациентов вибратор может быть установлен на сустав руки, а слушание по воздушной проводимости проводится позднее.

Статьи по теме:

Особенности воображения детей с нарушением cлуxa
Особенности воображения детей с нарушением слуха обусловлены замедленным формированием их словесной речи и абстрактного мышления. Хотя зрительные образы глухих детей достаточно полноценны, в то же время наблюдаются трудности отвлечения от ...

Основные виды внутриличностного конфликта
В большинстве теоретических концепций представлен один или несколько видов внутриличностных конфликтов. В психоанализе центральное место занимают конфликты между потребностями личности, а также между потребностями и социальными нормами. В ...

Подходы к изучению лидерства
Согласно личностной теории лидерства, лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех личных качеств. Развивая эту мысль, можно утверждать, что если бы эти качества могли быть выявлены, люди могли бы научиться воспиты ...