Мышление как процесс постановки и решения творческих задач

Материалы » Мышление и его экспериментальное исследование » Мышление как процесс постановки и решения творческих задач

Страница 3

Исходя из приведенных суждений и сопоставляя причины и условия, способствующие и препятствующие проявлению творчества, необходимо сделать один обобщающий вывод: способность к творчеству должна целенаправленно формироваться у ребенка в процессе его психического развития.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Леворукость как физиологическая особенность
Мы привыкли говорить о мозге как едином органе, но на самом деле единство мозга складывается из деятельности двух полушарий – правого и левого, тесно связанных друг с другом сложнейшей системой нервных волокон, которые называются мозолист ...

Беседа патопсихолога с больным
Выше мы говорили о том, что патопсихологическое исследование включает и беседу с больным, которую часто называют "направленной", "клинической". Проще ее назвать "беседа с испытуемым", в данном случае с больны ...

Психологические аспекты эффективного общения: как надо и как не надо слушать
Какова бы ни была цель общения, всегда полезно знать приемы правильного слушания. Психологи Института психологии Чикаго разработали ряд практических советов и рекомендаций эффективного общения. Это следующие правила[19]. 1. Выясните свои ...