Эмоционально-психологические особенности

Материалы » Наличие страхов у леворуких детей » Эмоционально-психологические особенности

Страница 2

Ежедневные микрострессы не только ведут к появлению нервно-психических расстройств, но и искажают развитие личности и эмоциональной сферы ребенка, стимулируют негативные чувства, снижают эмоциональную устойчивость, повышая риск нарушений социально-психологической адаптации.

Необходимо понимать, что наибольший отрицательный эффект имеют те микрострессы, над которыми человек не имеет (или считает, что не имеет) никакого контроля, то есть в тех случаях, когда он не способен изменить ситуацию. С этой точки зрения микрострессы, с которыми постоянно сталкиваются левши, как раз и есть те ситуации, над которыми они не властны.

Исследователи отмечают как характерную черту для эмоционального мира левши – наличие огромного количества страхов. Родители часто не знают что делать со страхами своего ребенка, а бояться такие дети могут чего угодно, в основном ими же придуманного. Иногда они обманывают, но цель их вранья не поддается логике и не преследует личных интересов.

Все эмоционально-психологические особенности левшей свидетельствуют о сложности и противоречивости их внутреннего мира. Можно обратить, например, внимание на сочетание таких качеств как раздражительность, несдержанность и робость.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Основные психические процессы человека
Ощущения – это отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на органы чувств. Ощущения – объективны, так как в них всегда отражен внешний раздражитель, а с другой стороны, субъективны, поскольку зависят от состояния нервной систе ...

Классификация методов возрастной психодиагностики
Психодиагностические методы объединяют в группы по разным основаниям. Вот некоторые наиболее распространенные классификации методов психодиагностики. 1. Классификации методов по Й.Шванцаре Й.Шванцара объединяет психодиагностические мето ...

Язык и речь. Виды и функции речи
Язык - система знаков, служащая средством человеч общения, мыслит деят-ти, сп-бом выражения самосознания Л., передачи от поколения к поколению и хранения информации. Язык – это общественно-историческое явление. Исторически основой возникн ...