1) когда каждый участник делает свою часть общей работы независимо от других - «совместно-индивидуальная деятельность» (пример - некоторые производственные бригады, где у каждого члена свое задание);
2) когда общая задача выполняется последовательно каждым участником - «совместно-последовательная деятельность» (пример - конвейер);
3) когда имеет место одновременное взаимодействие каждого участника со всеми остальными - «совместно-взаимодействующая деятельность» (пример - спортивные команды, научные коллективы или конструкторские бюро)
Таким образом, психологический рисунок взаимодействия в каждой из этих моделей своеобразен в каждом конкретном случае.
Статьи по теме:
Актуальные проблемы организации
учебно-воспитательного процесса в современной школе
В современной школе существует целый ряд нерешенных или недостаточно решенных проблем, которые актуальны для профессиональной деятельности учителя.
1. Низкая активность учащихся в процессе обучения, т.е. недостаточная интенсивность и эфф ...
Теория инстинктов
Сила Оно выражает истинное значение жизни индивидуального организма, которое состоит в удовлетворении его природных потребностей. Никаких соображений относительно сохранения своей жизни или защиты от опасности посредством беспокойства Оно ...
Определение страха и тревожности, сходства и отличия
Страх - это специфическое острое эмоциональное состояние, особая чувственная реакция, проявляющаяся в опасной ситуации. Страх вызывается всегда конкретной и близкой, уже наступившей опасностью.
Страх - аффективное (эмоционально заостренн ...

Актуально о психологии