Заключение

Разработка логической структуры – сложный процесс, который сопутствует всему процессу исследования, поскольку последовательность шагов предопределяется полученными в ходе работы результатами и возникшими трудностями. Тем не менее структуру педагогического исследования необходимо сделать в начале работы, опираясь на желаемый результат.

Можно выделить три этапа структуры исследования.

1. Постановочный.

2. Исследовательский.

3. Оформительско - внедренческий.

Постановочный выбор темы (может осуществляться по общей логической схеме: проблема-тема-объект-предмет-научные факты-исходная концепция-идея и замысел-гипотеза-задачи исследования).

Исследовательский - собственно исследование. Этот этап может изменяться в зависимости от опробования и уточнения результатов, а следовательно и заключительные выводы.

Оформительско-внедренческий - заключительный этап исследования включает в себя обсуждение выводов, отчеты, доклады, рекомендации, проекты, внедрение результатов в практику.

Статьи по теме:

Воля и волевые процессы
Любая психическая активность человека может носить как непроизвольный, непреднамеренный характер, так и целенаправленный, произвольный. Непреднамеренная активность не требует усилий и спланирован-ности. Непроизвольные действия имеют импул ...

Мотивация поведения личности
Мотивация - это обусловленное актуализированной потребностью возбуждение определенных нервных структур (функциональных систем), вызывающих направленную активность организма. Все мотивационные состояния являются модификацией потребностных ...

Научное и житейское знание в психологии
Психология в последние годы стала отраслью знаний, популярной в нашем обществе. В то же время слово «психология» все еще окутано завесой тайны для людей, которые не читали книг по психологии и не соприкасались с психологами на практике. И ...