Разработка логической структуры – сложный процесс, который сопутствует всему процессу исследования, поскольку последовательность шагов предопределяется полученными в ходе работы результатами и возникшими трудностями. Тем не менее структуру педагогического исследования необходимо сделать в начале работы, опираясь на желаемый результат.
Можно выделить три этапа структуры исследования.
1. Постановочный.
2. Исследовательский.
3. Оформительско - внедренческий.
Постановочный выбор темы (может осуществляться по общей логической схеме: проблема-тема-объект-предмет-научные факты-исходная концепция-идея и замысел-гипотеза-задачи исследования).
Исследовательский - собственно исследование. Этот этап может изменяться в зависимости от опробования и уточнения результатов, а следовательно и заключительные выводы.
Оформительско-внедренческий - заключительный этап исследования включает в себя обсуждение выводов, отчеты, доклады, рекомендации, проекты, внедрение результатов в практику.
Статьи по теме:
Потребительский эскапизм — актуальная национальная задача
Действие последовательно. Самонаблюдение, конечно, стабильно. Придерживаясь жестких принципов социального Дарвинизма, коллективное бессознательное просветляет автоматизм, в частности, "тюремные психозы", индуцируемые при различн ...
Общие проблемы малой группы
Человек живет в обществе и строит с ним определенные отношения. Само же общество состоит из множества больших и малых групп, внутри которых формируется и развивается психика людей, их составляющих.
Возникновение малой группы обусловлено ...
Психофизическая проблема как одна из главных проблем психологии
Принадлежность каждого психического процесса конкретному индивиду, в жизнь которого он включается как его переживание, и отношение его к внешнему предметному миру, который он отражает, свидетельствуют о связи психического с физическим и с ...
Актуально о психологии