Приведенная методика развития зрительной памяти, адаптированная к детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями второго уровня, помогает добиться высокой результативности коррекционного процесса, подготовить к обучению в школе и предотвратить возникновение дислексии и дисграфии.
Для развития активной и пассивной памяти детей с ОНР мы разработали специальные логопедические занятия на основе разработок Л.М. Житниковой [13] и Т.П. Зинченко [14]. Предложенная нами структура занятий основана на специфических и дидактических принципах, принятых в логопедии.
Раскроем сущность каждой части занятия и вариативность используемых заданий на примере конкретного занятия.
Статьи по теме:
Становление пенитенциарной психологии
Одной из наиболее развитых отраслей юридической психологии является пенитенциарная (от лат. poenitentiarius — покаянный, исправляемый) психология. Ее также называют «исправительно-трудовой», «уголовно-исполнительной» (по названию соответс ...
Типы инцестного взаимодействия.
Не ясно, какой тип инцеста самый частый /4/. Некоторые исследователи верят, что самые распространенные типы инцеста – это инцесты «отец - дочь», «отчим – дочь». Другие авторы уверены, что наиболее встречаемы инцесты «брат – сестра» либо « ...
Общие свойства сенсорных систем
Основными свойствами сенсорных систем являются: 1) рецепция раздражителя и формирование рецепторного потенциала действия, 2) формирование потенциала действия сенсорного волокна и его дальнейшее проведение к сенсорным ядрам, 3) перцепция с ...

Актуально о психологии