Приведенная методика развития зрительной памяти, адаптированная к детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями второго уровня, помогает добиться высокой результативности коррекционного процесса, подготовить к обучению в школе и предотвратить возникновение дислексии и дисграфии.
Для развития активной и пассивной памяти детей с ОНР мы разработали специальные логопедические занятия на основе разработок Л.М. Житниковой [13] и Т.П. Зинченко [14]. Предложенная нами структура занятий основана на специфических и дидактических принципах, принятых в логопедии.
Раскроем сущность каждой части занятия и вариативность используемых заданий на примере конкретного занятия.
Статьи по теме:
Феноменологическая и метафизическая парадигмы в психологии
Цель последующих рассуждений состоит в том, чтобы приблизиться к задаче освобождения научного мышления в психологии от догм и договоренностей, появившихся или имеющих вероятность появиться в результате принятия той или иной парадигмы.
Зн ...
Обучение как способ организации педагогического процесса
Обучение — самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и проц ...
Психические свойства человека
Характером называют индивидуальное (свойственное данному человеку) сочетание устойчивых психических особенностей, черт, атрибутов, данных. Характер во многом определяет способ поведения человека в различных жизненных ситуациях и обстояте ...

Актуально о психологии