Выводы

Страница 2

[9] Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. 1996.

[10] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989

[11] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989

[12] Кон И. С. «Какими они себя видят?» // Популярная психология для родителей под ред. А. А. Бодалева, М.: Педагогика, 1988, стр. 201 -205

[13] Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте»

[14] Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте»

[15] Маринина Е., Воронов Ю. Подросток в «стае» // Воспитание школьников. 1994. № 6. С. 42-43.

[16] Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. 1999. № 2.С. 108.

[17] Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 1996. №5. С.3-18.

[18] Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. 1996.

[19] Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М. 2000

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Предмет и задачи исправительной психологии
Исправительная (пенитенциарная - от лат. "poenitentiarius" - покаянный, исправляемый) психология изучает психологические основы ресоциализации - восстановления утраченных социальных связей и качеств личности, необходимых для нор ...

Мотивы их виды и функции
Мотив – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности. Мотив – побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности – это предмет потребности. Мотивация – это побуждение вызывающее активность. В зарубежной пси ...

Механизмы психологической защиты
Понятие психологической защиты обязано своему происхождению психоаналитической теории и ее основателю – З.Фрейду. Впервые оно было введено в 1894г. С тех пор более 100 лет идея защитного механизма является наиболее часто и продуктивно исп ...