Настоящий реферат содержит анализ одной из фундаментальных категорий психологии, значимой как для теории, так и для реальной практики деятельности специалистов социономического профиля, к которым относится большинство сотрудников таможенных органов.
Важнейшим аспектом профессионализма сотрудника таможенных органов являются развитые коммуникативные характеристики специалиста: общие навыки общения, развитая общительность, умение вступать в контакт, установление доверия с другими субъектами общения, навыки задавать вопросы, использование средств невербальной коммуникации., общение с трудными людьми и в напряженных, конфликтных ситуациях, собственное уверенное (ассертивное) поведение.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБЩЕНИЯ.
- Функции общения.
- Виды профессионального общения сотрудников таможенных органов.
- Развитие техник общения
- Техника рефлексии
- Техника вовлечения в общение.
- Техники эмоционального влияния.
Статьи по теме:
Основные категории общения и их характеристика
Человек — «существо социальное». Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает целей, удовлетворяет потребности, трудится) не иначе как через взаимодействие, общение с другими людьми — общение кон ...
Личность подростка
Подростковый возраст – остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, весьма характерными становятся негативизм, дисгармоничность в строений личности, смещение ...
Психический инфантилизм
Психический инфантилизм – психическая и физическая недозрелость ребёнка, приводящая при неправиль6ном воспитании к задержке возрастной социализации. Его развитию способствуют усугубление неблагоприятных предпосылок эгоцентрическим или тре ...
Актуально о психологии