- Особенности личности детей с нарушением слуха
- Особенности деятельности не слышащих детей
- Особенности сенсорно-перцептивной сферы детей с нарушением слуха
- Особенности представлений и памяти неслышащих детей
- Особенности воображения детей с нарушением cлуxa
Статьи по теме:
Закономерности и движущие силы психического развития ребенка
Закономерности проявляются во всех сферах психики и сохраняются на протяжении всего онтогенеза.
1. Неравномерность и гетерохронность психического развития.
Каждая психическая функция обладает особым темпом и ритмом становления, одни иду ...
Классификация репрезентативных систем по структуре мышления.
Любая работа с информацией проходит ряд обязательных стадий: введение, обработка и оценка. В этой связи в НЛП выделяют три информационные системы активности человеческого мозга: ведущую (ввод информации), предпочитаемую (представление инф ...
Аутогенная тренировка.
Основы метода были заложены немецким неврологом Оскаром Фогтом, который в начале прошлого века изучал психофизиологические изменения, вызванные гипнозом и самовнушением. В 1905 году Шульц на этой базе разработал клиническую процедуру, изв ...

Актуально о психологии