- Особенности личности детей с нарушением слуха
 - Особенности деятельности не слышащих детей
 - Особенности сенсорно-перцептивной сферы детей с нарушением слуха
 - Особенности представлений и памяти неслышащих детей
 - Особенности воображения детей с нарушением cлуxa
 
Статьи по теме:
Интонация и тембр голоса
	 
Умеющий слушать, как и тот, кто читает между строк, понимает больше, чем значат слова говорящего. Он слышит и оценивает силу и тон голоса, скорость речи. Он замечает отклонения в построении фраз, как, например, незаконченность предложений ...
	
Соотношение понятий «обучение» и «развитие»
	 
Развитие ребенка, человека как личности, происходит в общем контексте его жизни (С.Л. Рубинштейн). Б.Г. Ананьев определяет жизненный путь человека как историю «формирования и развития личности в определенном обществе, современника определ ...
	
Выводы
	 
Научная психология — система теоретических (понятийных), методических и экспериментальных свойств познания и исследования психических явлений; переход от неограниченного и разнородного описания этих явлений к их точному предметному опреде ...
	

							
							
Актуально о психологии