Современная экономическая ситуация в России и в мире характеризуется все более растущей конкуренцией. В целом компании предлагают схожие продукты и услуги одной и той же аудитории, имея при этом примерно равные материальные ресурсы. В этой конкурентной борьбе за потребителя и качество все большую роль начинает играть человеческий ресурс – как мощное конкурентное преимущество. Для того, чтобы персонал организации действительно стал фактором, обеспечивающим победу в конкурентной борьбе, необходимо целенаправленно развивать потенциал сотрудников.
- Организационная культура и мотивация персонала
- Организационная культура формирования способности к рефлексии
- Ценности как часть действительности
- Заключение
Статьи по теме:
Обоняние – терра инкогнита человеческих чувств
Способность человека различать запахи не является выдающейся.
Многие представители животного мира намного превосходят нас в этом. Но все же и мы умеем распознавать достаточно много - средний человек, как считается, может распознать до 10 ...
Понятие психологической этики. Этический кодекс психолога
Границы профессиональной компетентности
Психологи и психотерапевты занимаются профессиональной деятельностью только в границах своей компетентности, которая определяется образованием, формами повышения квалификации и соответствующим проф ...
Описание разновидностей нарушения сознания.
Понятие сознания в психиатрии не совпадает с его философским и психологическим содержанием. Оно является скорее "рабочим". Ведущий современный психиатр А. В. Снежневский говорит, что "если подходить к сознанию в философском ...
Актуально о психологии