Организационно-культурные предпочтения сотрудников с разной мотивацией

Материалы » Организационно-культурные предпочтения сотрудников с разной мотивацией

Современная экономическая ситуация в России и в мире характеризуется все более растущей конкуренцией. В целом компании предлагают схожие продукты и услуги одной и той же аудитории, имея при этом примерно равные материальные ресурсы. В этой конкурентной борьбе за потребителя и качество все большую роль начинает играть человеческий ресурс – как мощное конкурентное преимущество. Для того, чтобы персонал организации действительно стал фактором, обеспечивающим победу в конкурентной борьбе, необходимо целенаправленно развивать потенциал сотрудников.

Статьи по теме:

Пути и средства повышения эффективности организации процесса обучения и воспитания
Предлагается организовать учебный процесс так , чтобы: - Учащиеся, получающие образование в режиме воспитательного процесса, стали подлинными субъектами обучения, чувствовали, что учатся для себя, своего развития и совершенствования; - ...

Бихевиоризм и необихевиоризм
Во втором десятилетии XX в., т. е. спустя немногим более тридцати лет после основания научной психологии, в ней произошла революция — смена предмета психологии. Им стало не сознание, а поведение человека и животных. Бихевиоризм (от англ. ...

Психология и технические науки
Определенная связь существует у психологии с техническими науками, которые имеют отношение к созданию и использованию различных орудий как производственного, так и непроизводственного назначения (вспомним, что древнегреческое слово «techn ...