Современная экономическая ситуация в России и в мире характеризуется все более растущей конкуренцией. В целом компании предлагают схожие продукты и услуги одной и той же аудитории, имея при этом примерно равные материальные ресурсы. В этой конкурентной борьбе за потребителя и качество все большую роль начинает играть человеческий ресурс – как мощное конкурентное преимущество. Для того, чтобы персонал организации действительно стал фактором, обеспечивающим победу в конкурентной борьбе, необходимо целенаправленно развивать потенциал сотрудников.
- Организационная культура и мотивация персонала
- Организационная культура формирования способности к рефлексии
- Ценности как часть действительности
- Заключение
Статьи по теме:
Классификация психодиагностических методик
В настоящее время созданы и практически используются множество психодиагностических методов. В начале ХХ в. в психодиагностике как науке были признаны и приняты требования, предъявляемые к наиболее развитым современным наукам, например фи ...
Некоторые тенденции в понимании нормального и
аномального развития личности
Проблема нормального развития личности в зрелом возрасте является, как ни странно, постоянно ускользающей из поля внимания психологов. Ее по преимуществу обрывают юношеским возрастом, хотя за ним следует та взрослая жизнь, которую, соглас ...
Теоретические вопросы психодиагностики Интеллекта
Оценка психофизиологического потенциала личности имеет не только научное, но и важнейшее практическое значение. При этом особое значение в такого рода исследованиях приобретают интеллектуальные аспекты, уровень развития таких качеств как ...
Актуально о психологии