Современная экономическая ситуация в России и в мире характеризуется все более растущей конкуренцией. В целом компании предлагают схожие продукты и услуги одной и той же аудитории, имея при этом примерно равные материальные ресурсы. В этой конкурентной борьбе за потребителя и качество все большую роль начинает играть человеческий ресурс – как мощное конкурентное преимущество. Для того, чтобы персонал организации действительно стал фактором, обеспечивающим победу в конкурентной борьбе, необходимо целенаправленно развивать потенциал сотрудников.
- Организационная культура и мотивация персонала
- Организационная культура формирования способности к рефлексии
- Ценности как часть действительности
- Заключение
Статьи по теме:
Понятие межличностного конфликта
Межличностный конфликт проявляется во взаимодействии между двумя и более лицами. В межличностных конфликтах субъекты противостоят друг другу и выясняют свои отношения непосредственно, лицом к лицу. Это один из самых распространенных типов ...
Создание доверия в группе
Большинство авторов работ по теории и практике активных групповых методов соглашаются, что установление доверия очень важно для успешной работы группы. Без доверия групповое взаимодействие будет поверхностным, будет мало самоизучения. Не ...
Нарушения речи и их
психологические и физиологические причины
Самыми распространенными недостатками речи у детей младшего школьного возраста являются различные виды нарушения звукопроизношения:
- неумение произносить тот или иной звук;
- замена одного звука другим;
- искажения имеющегося звука.
...
Актуально о психологии