Значение НЛП в работе

Успех приходит изнутри. Наш успех зависит от нашей способности добиваться совершенства во всем, что мы делаем.

НЛП позволяет кодировать мастерство и улучшать его так, чтобы вы могли точно определить, что является действительно эффективным для вас, в вашем окружении и с вашими навыками.

НЛП может помочь:

Учиться более успешно - справляться с процессом изменения, использовать приобретенные навыки. Это позволит быть впереди в вашей сфере деятельности.

Развивать новые способы мышления, которые будут работать на вас при любых изменениях во внешнем мире.

Избавиться от старых, традиционных способов реагирования и привычек, которые ограничивают рост. Поспособствует проявлению скрытых талантов, которые могут пригодиться в будущем.

Воспринимать обратную связь так, чтобы это позволило развить новые Деи и создать новую продукцию с участием всех ваших клиентов, коллег и друзей.

Возможность контролировать свое подсознание и использовать его ресурсы.

Принимать и любить все, что есть в вашей жизни, и тем самым любить себя.

Существует несколько типов мышления:

Зрительный (визуальный)

Слуховой (акустический)

Тактильный (кинетический)

Каждый человек воспринимает мир по-своему. Для кого-то это образы, которые возникают у него в голове, для кого-то звуки или же ощущения, которые соответствуют сигналам от рецепторов нашего организма.

К примеру, результат встречи может быть:

Зрительный. Отображение всех согласованных действий на доске, с указанием имен и фамилий ответственных лиц напротив каждого из действий.

Слуховой. Люди, разговаривающие друг с другом сразу после совещания и говорящие что-то вроде: "Это было действительно полезно. Теперь я знаю, что должен дальше делать".

Тактильный. Воспоминания о том, как участники встречи пожимали друг другу руки, и ощущение тепла и удовлетворенности встречей.

Ключ к тому, как мы думаем, - это движения наших глаз.

Глаза указывают на то, как вы думаете. Многие менеджеры подозрительно относятся к некоторым кандидатам на вакансию из-за того, что те во время собеседования прерывают зрительный контакт. Основное следствие из этого состоит в том, что они, весьма вероятно, предпочитали нанимать людей, которые не думают!

Движение наших глаз:

Глаза смотрят вверх и влево - зрительное восприятие. Именно так мы смотрим, когда вспоминаем виденные ранее образы, например лицо нашего партнера, место, где провели отпуск, рабочее место, что мы делали вчера.

Глаза смотрят вверх и вправо - зрительное конструирование. Так мы смотрим, когда конструируем образы, которых никогда в жизни не видели, например: мы сами в том месте, где не были, но мечтаем побывать, наш будущий бизнес.

Глаза направлены прямо вперед, взгляд не сфокусирован - зрительный процесс. Ключом к тому, воспоминание это или конструирование, может быть распределение веса тела: если тело сдвинуто влево, то имеет место воспоминание, если вправо - конструирование.

Глаза направлены в сторону влево - слуховое воспоминание. Так мы смотрим, когда вспоминаем звуки, слышанные ранее, например: любимую мелодию, голос нашего друга.

Глаза смотрят в сторону и вправо - слуховое конструирование. В этом направлении мы смотрим, когда создаем звук, который никогда раньше не слышали, например: наш знакомый говорит нехарактерным для себя голосом.

Глаза опущены вниз и влево - внутренний диалог. Так мы смотрим, когда ведем внутреннюю беседу с собой или задаем себе вопросы.

Глаза опущены вниз и вправо - ощущения и эмоции. Когда мы переживаем какие-либо чувства, то смотрим именно в этом направлении.

Язык тела не может лгать - и это один из доводов в пользу того, насколько важно понимать, какая информация передается этим способом. Язык тела - то все аспекты нашего поведения, за исключением слов.

НЛП, будучи, как и другие терапевтические школы, особыми видом языковой игры, опирается на специфическую модель психики, законы функционирования которой определяют правила эффективной терапии.

Статьи по теме:

Пути и средства повышения эффективности организации процесса обучения и воспитания
Предлагается организовать учебный процесс так , чтобы: - Учащиеся, получающие образование в режиме воспитательного процесса, стали подлинными субъектами обучения, чувствовали, что учатся для себя, своего развития и совершенствования; - ...

Социальные и культурные предпосылки застенчивости.
Есть два пути изменения нежелательного поведения: изменение его последствий или же изменение его причин: модификации поведения; Одно предусматривает излечение от страдания, другое позволяет обезопасить себя от страданий. Отдельных индивид ...

Проксемика (личная территория)
Под территорией понимается пространство, которое человек считает своим, как будто оно является продолжением его физического тела. Каждый человек имеет свою собственную личную территорию, которая включает пространство, окружающее его собст ...