Нейропсихологический подход. Основные принципы

Материалы » Нейропсихологический подход к проблеме школьной неуспеваемости » Нейропсихологический подход. Основные принципы

Страница 2

Рассмотрим выше сказанное на примере такого психического процесса как письмо. (Приложение 1).

Выделяют следующие базальные (основные) факторы, наиболее разработанные в нейропсихологии, они необходимы не только для нормального онтогенеза, но и в дальнейшем присутствуют в познавательной деятельности в виде опорных ее составляющих. Выявление и понимание недостаточно сформированного фактора в качестве слабого звена, позволяет эффективно организовать коррекционную работу с ребенком, имеющим трудности в обучении.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Адаптация к новой культурной среде: этническое перемещение и миграция
В 1990-е годы на пространстве бывшего СССР миграционные процессы претерпели существенные изменения. Это произошло под влиянием кардинального изменения социально - политической ситуации в Российской Федерации и бывших союзных республиках, ...

Психическое развитие детей и подростков, проживающих в условиях химического загрязнения окружающей среды
Психическое развитие и становление личности в онтогенезе, исходит из положения, что психическое развитие ребенка следует понимать как единый процесс. Подростковый возраст – период онтогенеза, являющийся переходным между детством и взросл ...

Роль эмпатии в понимании людьми друг друга
Проблема понимания находится в центре внимания психологической науки в связи с ее значимостью во всех сферах жизни человека. Без понимания невозможен процесс эффективного общения. Особенно актуализируется данная проблема в современном инф ...