Рассмотрим выше сказанное на примере такого психического процесса как письмо. (Приложение 1).
Выделяют следующие базальные (основные) факторы, наиболее разработанные в нейропсихологии, они необходимы не только для нормального онтогенеза, но и в дальнейшем присутствуют в познавательной деятельности в виде опорных ее составляющих. Выявление и понимание недостаточно сформированного фактора в качестве слабого звена, позволяет эффективно организовать коррекционную работу с ребенком, имеющим трудности в обучении.
Статьи по теме:
Виды мышления
1. Теоретическое – познание законов и правил. Пользуясь этим видом мышления, человек в процессе решения задачи обращается к понятиям, готовым знаниям, полученным другими людьми, как правило, сам не имея опыта в решении данной задачи.
2. ...
Переживание как основа внутриличностного конфликта
Переживание личностью своей неоднозначности, сложности внутреннего мира, осознание изменчивости собственных желаний и притязаний, зачастую невозможности их реализации, колебания самооценки, борьба мотивов — все это является полем внутрили ...
Бессознательное
Понятие психики значительно шире понятия сознания. Существует целый ряд явлений, не представленных на сознательном уровне. Это те психические явления, процессы, свойства и состояния, которые оказывают не меньшее воздействие на поведение, ...
Актуально о психологии