Психический инфантилизм

Нервные дети » Психический инфантилизм

Страница 3

Воздействие родителей на психически инфантиль­ного реализуется через игру. С ним играют во все, что встречается в жизни ребенка его возраста. Играют, на­пример, в детский сад, где он в роли воспитателя, а отец в роли непослушного ребенка. В игре отрабатывают навыки, необходимые для успешной адаптации в дет­ском саду. С ним играют в школу, и он выступает как учитель, требующий от ученика дисциплинированности. С ним обыгрывают саму детскую игру, готовя к играм со сверстниками. В совместной игре высмеива­ются безалаберность, неорганизованность, непродуман­ность последствий поступков и сами неразумные по­ступки, эгоизм. В игре ставится цель, разрабатываются планы ее достижения, в игре она и реализуется.

Если же, несмотря на воспитательные усилия, ин­фантильный окажется не готовым к школе в семь лет, лучше задержать такого ребенка на год в подготови­тельной группе детского сада и в восемь лет отправить в школу со сформировавшейся позицией школьника, чем скомкать начало школьного обучения, а возмож­но, и все его целиком.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Подходы к изучению лидерства
Согласно личностной теории лидерства, лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех личных качеств. Развивая эту мысль, можно утверждать, что если бы эти качества могли быть выявлены, люди могли бы научиться воспиты ...

Обучение как способ организации педагогического процесса
Обучение — самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и проц ...

Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи
Согласно мнению П.П. Блонского [5], в процессе развития ребенок осваивает четыре последовательные ступени памяти: моторную (память-привычку), аффективную, образную и вербальную. При этом он выделяет основные виды памяти, как генетически р ...