Дети учатся читать и писать в последней фазе терапии, после того, как сформирована относительно хорошая и разборчивая речь. Всё это похоже на путь детей с нормальным слухом.
Результаты этих долгих тренингов показывают, что у большинства детей качество и просодия речи приближаются к нормальной. Их речевые и языковые способности хорошие, часто, одинаковы в среднем, с их сверстниками с нормальным слухом, т.к. дети воспринимали и обучались речи в осмысленных речевых ситуациях.
Статьи по теме:
Основы инженерной психологии
Применение физиологических методов в инженерной психологии обусловлено следующими обстоятельствами:
1 Физиологические характеристики имеют важное значение для контроля состояния оператора.
2. Любое психологическое проявление имеет физио ...
Влияние одиночества на ход личностного развития пожилых людей
Одиночество может переживаться в любом возрасте, но только в старости оно приобретает особую актуальность и значимость для личности. Согласно жизненным свидетельствам, люди наиболее схожи в том, что по мере старения они живут одни. Но все ...
Психопатия
Психопатия - врожденная или развившаяся в ранние годы аномалия личности, аномальность высшей нервной деятельности, психическая неполноценность личности.
Психопатия возникает на основе взаимодействия врожденной неполноценности с остро нег ...

Актуально о психологии