Дети учатся читать и писать в последней фазе терапии, после того, как сформирована относительно хорошая и разборчивая речь. Всё это похоже на путь детей с нормальным слухом.
Результаты этих долгих тренингов показывают, что у большинства детей качество и просодия речи приближаются к нормальной. Их речевые и языковые способности хорошие, часто, одинаковы в среднем, с их сверстниками с нормальным слухом, т.к. дети воспринимали и обучались речи в осмысленных речевых ситуациях.
Статьи по теме:
Ощущение, восприятие, память
В младшем дошкольном возрасте познавательное развитие продолжается по трем основным направлениям: расширяются и качественно изменяются способы ориентировки ребенка в окружающем, возникают новые средства ориентировки, содержательно обогаща ...
Проблема нравственного развития личности на современном этапе
Важнейшей сферой взаимоотношения человека и общества является мораль, нравственность как особый способ практически-духовного освоения человеком действительности. На протяжении всей истории люди мечтали о достойной и счастливой жизни, осно ...
Нарушения речи при
снижении слуха
На развитии речи тугоухих (слабослышащих) детей сказывается время наступления тугоухости, степень снижения слуха, общее состояние ребенка и характер медико-педагогического воздействия в каждом конкретном случае. Даже незначительная тугоух ...

Актуально о психологии