[1] Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология.-М.:ЮНИТИ, 1999. – с. 294-295.
[2] Практичская психология/ Под ред. М.К. Тутушкиной.-СПб: Дидактика Плюс, 1998.- с. 186.
[3] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – Спб.: Лань, 2001. – с. 129.
[4] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – СПб.: Лань, 2001. – с. 129-130
[5] Дмитриев А.В. Конфликтология. - М.: Гардарики, 2000.- с. 69.
[6] Громова О.Н. Конфликтология.-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тан-дем», ЭКМОС, 2000. – с. 37.
[7] Ковешников Ю. Урегулирование конфликтов: творческий подход// Учитель-ская газета.-1996.-№ 31. - с.15.
[8] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – Спб.: Лань, 2001. – с. 140-141.
Статьи по теме:
Фактор произвольной регуляции психической деятельности
Связан с работой лобных отделов мозга морфогенез и функциогенез продолжается, по данным многих исследований, до 20 – летнего возраста. В произвольную регуляцию включаются:
ü Постановка целей действий в соответствии с мотивами, потре ...
Специфика развития профессионально важных качеств личности студента
Профессионально важные качества (ПВК)
– особенности человека, влияющие на эффективность его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.). Они являются предпосылкой профессиональной деятельности и в то же время ...
Программа интеграции
Цель верботонального метода – интеграция детей с нарушением слуха в массовую систему обучения и общество. Интеграция может осуществляться различными способами. Самый обычный способ – дошкольников, у которых сформировались нормальные речев ...

Актуально о психологии