Заключение

Страница 2

[1] Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология.-М.:ЮНИТИ, 1999. – с. 294-295.

[2] Практичская психология/ Под ред. М.К. Тутушкиной.-СПб: Дидактика Плюс, 1998.- с. 186.

[3] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – Спб.: Лань, 2001. – с. 129.

[4] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – СПб.: Лань, 2001. – с. 129-130

[5] Дмитриев А.В. Конфликтология. - М.: Гардарики, 2000.- с. 69.

[6] Громова О.Н. Конфликтология.-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тан-дем», ЭКМОС, 2000. – с. 37.

[7] Ковешников Ю. Урегулирование конфликтов: творческий подход// Учитель-ская газета.-1996.-№ 31. - с.15.

[8] Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – Спб.: Лань, 2001. – с. 140-141.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Насилие над детьми.
Взгляды общества на то, кто и как должен главенствовать в семье, несомненно, способствуют росту случаев жестокого обращения с детьми. Общество очень долго считало, что дети должны находиться в подчинении у родителей и иметь весьма огранич ...

Память
Память-форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает п ...

Интеллект
Совокупность всех критериев оценки мыслительного процесса порождает такое понятие как интеллект. Рассмотрим некоторые определения интеллекта. 1) Интеллект – общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой ...