Служебные конфликты

Страница 4

Таким образом, руководителю не следует бояться конфликтов в коллективе. Важно педагогически грамотно предупреждать и разрешать любую конфликтную ситуацию. Прежде чем начать разбираться в сути конфликта, важно выявить его мотивы, а затем привести конфликтующие стороны к взаимному согласию, используя приведенные ниже психолого-педагогические.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Развитие личности подростков в неполных и смешанных семьях
Поскольку развод становится все более распространенным явлением, особую важность приобретает вопрос о его влиянии на подростков. По мнению многих врачей-психиатров и психологов, развод родителей является главным негативным событием в жизн ...

Место взаимодействия в структуре общения
Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Если коммуникативный процесс р ...

Физиогномика
Воспринимая другого человека, мы обращаем взор, прежде всего к его голове, к лицу, рассчитывая именно из этого источника получить наиболее важную информацию. Лицо человека хранит следы наиболее частых, типичных для него переживаний и мысл ...