Служебные конфликты

Страница 4

Таким образом, руководителю не следует бояться конфликтов в коллективе. Важно педагогически грамотно предупреждать и разрешать любую конфликтную ситуацию. Прежде чем начать разбираться в сути конфликта, важно выявить его мотивы, а затем привести конфликтующие стороны к взаимному согласию, используя приведенные ниже психолого-педагогические.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Мотивационные теории
Согласно В.Ф. Стоуну http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Olsch/5.php - _ftn4, мотив — это своеобразная выученная «навязчивая идея», основанная на внутренней потребности компетентно обращаться с окружающей средой. Независимо от пер ...

Соотношение объекта и предмета исследования
Понятие объекта исследования. В качестве объекта познания выступают связи, отношения, свойства реального объекта, которые включены в процесс познания. Объектисследования - это определенная совокупность свойств и отношений; которая сущес ...

Операции мышления
Операции мышления представляют собой: сравнение, обобщение, абстракция, конкретизация, классификация и систематизация. Рассмотрим операции мышления более подробно. Установление сходства и различия между предметами представляет собой сра ...