Особенности деятельности не слышащих детей

Страница 3

С возрастом наблюдается развитие основных свойств внимания, однако различия полностью не исчезают.

В условиях специально организованного обучения неслышащих детей учитываются особенности их внимания.

В основном, используются приемы и средства обучения, адресованные к зрительному вниманию. В связи с этим особым образом (полукругом) располагаются парты в классе, чтобы дети могли видеть друг друга и учителя, используются разнообразные наглядные средства. Также придается большое значение развитию слухового внимания детей, имеющих различную степень потери слуха, что достигается использованием звукоусиливающей аппаратуры и специальными коррекционными занятиями.

Для развития всей познавательной сферы неслышащих детей, в том числе и внимания, огромное значение имеет развитие речи, с помощью которой формируется произвольное внимание детей.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Основные виды человеческой деятельности
Речевая деятельность: функции, виды Психические процессы (восприятие, память, мышление, воображение) у человека сопровождаются речевой деятельностью и проявляются в ней. Речевая деятельность-это процесс использования человеком языка в це ...

Профилактика, терапия и реабилитация психических больных, проблема психологической профилактики психологических расстройств
Фармакотерапия: группы психотропных лекарственных средств. Психотерапия, виды и точки приложения. Проблемы реабилитации психических больных Все реабилитационные мероприятия должны быть нацелены на вовлечение самого больного в лечебно-вос ...

Развод, причины и типология
Развод, как правило, не является одномоментным событием и имеет свою историю развития. По данным исследования, проведенного в конце 90-х гг. XX в. В. В. Солодниковым, в предразводной ситуации супруги обращаются за помощью не в консультаци ...