Профессиональная готовность специалиста
Профессиональная деятельность специалиста, если она не учитывает реальные интересы клиентов и коллег по работе, их потребности, ценностные ориентации, сложившиеся отношения, никогда не будет эффективной и действенной. С другой стороны, деятельность специалиста также не будет профессиональной, если он не владеет педагогическим опытом, знаниями и навыками работы с людьми, не имеет личностных педагогических качеств. Поэтому для определения профессиональной готовности специалиста необходимо учитывать следующие качества: Подробная информация стабилизаторы напряжения Бастион тут.
Социальная активность;
Призвание к данному виду деятельности;
Целеустремлённость;
Высокая гражданственность, патриотизм;
Гуманизм, коллективизм, справедливость;
Доброжелательность, честность, искренность;
Требовательность, любовь и уважение к людям, сопереживание;
Принципиальность, интеллигентность, объективность;
Широкая эрудиция;
Развитый интеллект, чёткость суждений;
Наличие своей точки зрения по профессиональным вопросам;
Глубина мысли, творческое отношение к делу;
Самоконтроль и самодисциплина;
Самокритичность и самоограничение;
Оптимизм, чувство юмора, хорошее настроение;
Такт, выдержка, терпение;
Общительность, коммуникабельность;
Внимательность, отзывчивость;
Обаятельность, уважение мнений клиентов и сотрудников.
Таким образом, профессиональная готовность специалиста слагается не только из сугубо профессиональных знаний и умений, но также и из личностной культуры человека, профессионально – нравственных и интеллектуальных качеств личности.
Статьи по теме:
Законы общественного мнения
Исследователи общественного мнения, такие как Эдвард Бернайз и Хадли Кентрил говорят, что гораздо легче изучить состояние общественного мнения, чем повлиять на него. Однако разумно составленные и умело реализованные программы паблик рилей ...
Невербальная коммуникация
Специалистами по общению подсчитано, что современный человек произносит за день около 30 тысяч слов или примерно 3 тысячи слов в час [3, 59 с.]. Речевое общение, как правило, сопровождается несловесными действиями, помогающими понять и о ...
Подростковая «Я-концепция»
Я - концепция - это "теория самого себя" или установка относительно собственной личности имеет более динамический изменчивый характер, нежели Я - идентичность. Развитие Я - концепции в подростковом возрасте начинается с уяснения ...

Актуально о психологии