Характерной ошибкой является то, что взрослые замечают только негативные стороны подросткового возраста, но не видят его положительных сторон, таких, например, как развитие эмпатии, стремления помочь взрослым. Взрослые не готовы принять эти чувства со стороны подростка, т.к. тогда надо принять его как равного. Взрослые не понимают, что учебная деятельность перестает быть ведущей. В возрастом у подростков увеличивается потребность в личностном общении с учителями, которую они не могут удовлетворить.
Смотрите продвижение сайта в топ 10 оренбург у нас на сайте.Статьи по теме:
Жесты
Беглого взгляда на руки того или иного человека бывает достаточно, чтобы выдвинуть предварительное предположение о его натуре. Изучение жестов (жестика) ─ составляет основную часть науки о бессловесном языке общения. Поэтому наиболе ...
Общая характеристика мышления
Прежде чем перейти к характеристике мышления остановимся на основных психологических процессах предшествующих мышлению. Познавая мир, человек обобщает результаты чувственного опыта, так называемого чувственного познания, которое протекает ...
Межэтническое взаимодействие как сфера проявления
национально-психологических особенностей людей
Для поддержания группой позитивной идентичности используется специфический механизм межгруппового восприятия - внутригрупповой фаворитизм,
заключающийся в
тенденции благоприятствовать собственной группе и ее членам при сравнении с другими ...

Актуально о психологии