Характерной ошибкой является то, что взрослые замечают только негативные стороны подросткового возраста, но не видят его положительных сторон, таких, например, как развитие эмпатии, стремления помочь взрослым. Взрослые не готовы принять эти чувства со стороны подростка, т.к. тогда надо принять его как равного. Взрослые не понимают, что учебная деятельность перестает быть ведущей. В возрастом у подростков увеличивается потребность в личностном общении с учителями, которую они не могут удовлетворить.
Смотрите продвижение сайта в топ 10 оренбург у нас на сайте.Статьи по теме:
Служебные конфликты
Правоохранительная деятельность изобилует нестандартными ситуациями, требующими своевременного компетентного вмешательства на основе творческого мышления.
Руководитель-профессионал отличается высокоразвитыми качествами педагогического вз ...
Организация исследования
Экспериментальное исследование проводилось в 2008 году в с. Степановки Оренбургской области. Исследование проходило в детском саду №1 «Огонек» в средней группе для детей с общим недоразвитием речи и в детском саду №2 «Солнышко» в средней ...
Блоки психокоррекционного комплекса
Целенаправленное психокоррекционное воздействие на ребенка и подростка с проблемами в развитии осуществляется через психокоррекционный комплекс, который состоит из четырех взаимосвязанных блоков:
• диагностический;
• коррекционный;
• о ...
Актуально о психологии