Гендерные различия в особенностях восприятия аудиорекламы

Материалы » Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы » Гендерные различия в особенностях восприятия аудиорекламы

Страница 2

· Цветовой тест отношений (ЦТО) – метод, предназначенный для изучения эмоциональных компонентов отношений к значимым людям, событиям, объектам, и для изучения неосознаваемого уровня этих отношений. В данной работе метод ЦТО дает возможность изучения неосознанного аффективного аспекта в отношении восприятия радиорекламы.

Стимульным материалом выступали 4 рекламных радиоролика. В выборе стимульного материала была препятствием сама сложность и неоднозначность восприятия ролика в виду многих факторов, перечисленных выше. Поэтому одинаковым для всех роликов было 3 аспекта: рекламные сообщения были созданы посредством косвенной речи, в качестве коммуникатора был мужчина, длительность ролика была в пределах 30 секунд.

Полученные в эмпирическом исследовании данные обрабатывались с помощью методов качественного и количественного анализа.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Феномен группового давления.
Этот феномен получил в социальной психологии название феномена конформизма. Само слово конформизм означает в русском языке «приспособленчество». Так как в обыденной жизни понятие конформизм приобрело негативный оттенок, в социальной психо ...

Теории Э. Толмена и К. Хала
Эдвард К. Толмен, заложил основы необихевиоризма Он пришел к выводу, что для научения не обязательно немедленное подкрепление. Кроме того, Толмен, в отличие от Уотсона, принимал в расчет не только внешнее поведение организма по схеме &quo ...

Проведение и анализ материалов опытно –экспериментальной работы.
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступил как одно из условий дальнейшего человеческого прогресса. В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки общественного г ...