· Цветовой тест отношений (ЦТО) – метод, предназначенный для изучения эмоциональных компонентов отношений к значимым людям, событиям, объектам, и для изучения неосознаваемого уровня этих отношений. В данной работе метод ЦТО дает возможность изучения неосознанного аффективного аспекта в отношении восприятия радиорекламы.
Стимульным материалом выступали 4 рекламных радиоролика. В выборе стимульного материала была препятствием сама сложность и неоднозначность восприятия ролика в виду многих факторов, перечисленных выше. Поэтому одинаковым для всех роликов было 3 аспекта: рекламные сообщения были созданы посредством косвенной речи, в качестве коммуникатора был мужчина, длительность ролика была в пределах 30 секунд.
Полученные в эмпирическом исследовании данные обрабатывались с помощью методов качественного и количественного анализа.
Статьи по теме:
Основы логики: понятия по объему и умозаключения
Понятие – это форма мышления, которая обозначает какой-либо объект или его свойство. Например, один объект мы называем горой, другой – небесным телом, третий – растением; одно свойство или признак мы называем мужеством, другой – хитростью ...
Психодиагностический процесс
Психодиагностический процесс - процесс изменения процедур выявления индивидуально - психологических различий людей в условиях развития теоретической психологии и методологии измерения.
Варианты использования психодиагностических данных
...
Психофизическая проблема как одна из главных проблем психологии
Принадлежность каждого психического процесса конкретному индивиду, в жизнь которого он включается как его переживание, и отношение его к внешнему предметному миру, который он отражает, свидетельствуют о связи психического с физическим и с ...
Разделы