Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы

Материалы » Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы

Психологическая проблематика изучения взаимовлияния социальных стереотипов и средств массовой информации явление нередкое как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Однако, несмотря на обширность и многоплановость исследований последних лет нельзя с уверенностью сказать, что эта проблематика изучена в достаточной мере. Кроме того, отметим, что в настоящий момент эта проблема становится особенно актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается с большей силой.

Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что уровень внушаемости влияет на формирование представлений о товаре, рекламируемом с помощью различных методов воздействия, полностью не отвергается, т.е. у людей с высоким уровнем внушаемости преобладают положительные представления по ряду категорий, что в дальнейшем может способствовать предпочтению именно этого товара.

Данное исследование является лишь первым этапом в изучении проблем, связанных с методами рекламного воздействия и тем, как отдельные характеристики личности человека оказывают влияние на формирование у него тех или иных представлений о товаре. В дальнейшем требуют более подробного изучения другие методы рекламного воздействия, проверка их влияния на людей с различным уровнем выраженности разных личностных свойств и характеристик.

Статьи по теме:

Неврастения
Наиболее распространенная форма невротического расстройства умственно отсталых детей и подростков. Его причиной обычно является истощение нервной системы из-за чрезмерного и. как правило, длительного физического или умственного напряжения ...

Межличностное пространство
Другим важным фактором в общении является межличностное пространство — как близко или далеко собеседники находятся по отношению друг к другу. Иногда наши отношения мы выражаем пространственными категориями, как, например, «держаться подал ...

Характеристики общения при различных соотношениях самооценки и притязаний
Самооценка (СО) и уровень притязаний (УП) служат конструктами, которые длительно и интенсивно изучают психологи. Однако в спектре довольно многочисленных работ неоправданно мало внимания уделяется вопросу о характере взаимосвязи этих обра ...