Поэтапное проведение мероприятий по формирования компетенции ответственности

Материалы » Организация и проведение мероприятий по формированию компетенции ответственности » Поэтапное проведение мероприятий по формирования компетенции ответственности

Страница 3

3. «Сознательное» отношение (ПОО 3). Оно представлено зрелым, добровольным принятием личностью ответственности как осознанной необходимости, позитивным настроем к преодолению возможных трудностей, а также готовностью к выполнению деятельности не только в обычных, но и в экстремальных условиях.

4. «Редуцированное» отношение (ПОО 4). Оно, в отличие от трех приведенных выше согласованных типов, характеризуется дисгармоничностью компонентов отношения. Их разбалансированность создает объективные предпосылки для неполноценной (или редуцированной) практической реализации отношения на когнитивном, аффективном или поведенческом уровнях, соответственно.

Для проверки предложенной модели и типологии ответственного отношения было проведено эмпирическое исследование.

Его цель заключалась в выявлении различных типов профессионально ответственного отношения в выборке работников, осуществляющих деятельность в условиях опасного производства, а также изучении их индивидуально-психологических особенностей.

Результаты проведенного исследования подтвердили существование четырех указанных типов профессионально ответственного отношения среди обучающихся в профтехобразовании по профессии «Сварщик». Их процентное распределение приведено в табл. 1.Приложения

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Акцентуации характера у подростков
Акцентуации характера – это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже ...

Цель и задачи исследования
Целью исследования является модель ожидаемого конечного результата (решения проблемы), который может быть достигнут только с помощью проведения психологического исследования. Ориентация на поставленную в программе цель служит необходимым ...

Игры и их роль в психокоррекции дошкольников и младших школьников
Большие возможности по коррекции эмоционального состояния, личностных качеств представляют игры дошкольников. Важное значение в плане коррекции негативных эмоциональных состояний имеет данные исследования К. Левина и его сотрудников о ро ...