Для того, чтобы понятие могло выступить в функции регулирующей основы практических умений, необходимо выявить, проанализировать и обобщить отраженную в них связь между объективными свойствами предмета и способами его преобразования. Способы такого анализа понятий, входящие в структуру учебных действий, являются таким же необходимым компонентом содержания учебной деятельности, как теоретические знания и опирающиеся на них практические умения.
Статьи по теме:
Культурно-историческая концепция психического развития. Понятие высших
психических функций. Их строение и развитие
Концепция «Культурно-историческая теория психики человека» разработана в 20-30-е гг. Л.С. Выготским при участии его учеников А.И. Леонтьева и А. Р. Лурия.
Первостепенное значение имела ориентация на марксистскую философию. Согласно конце ...
Основные направления деятельности социального психолога-практика
Сфера управления
Своеобразной сквозной темой прикладных исследований является проблема управления. Основные проблемы: это проблема соотношения стиля руководства и эффективности групповой деятельности, проблема разрешения конфликтов, возн ...
Бихевиоризм и необихевиоризм
Во втором десятилетии XX в., т. е. спустя немногим более тридцати лет после основания научной психологии, в ней произошла революция — смена предмета психологии. Им стало не сознание, а поведение человека и животных.
Бихевиоризм (от англ. ...

Актуально о психологии