Другие сигналы доступа.

Страница 3

Насколько эти учащиеся группы риска смогут «вестернизировать» свое поведение, т.е. выполнять то, что от них требует программа, развивать в себе основные стили обучения или адаптироваться к превалирующему учебному стилю класса, настолько они станут преуспевающими учениками. Если они не смогут приспособиться, вне зависимости от того, насколько они талантливы, они получат свои «двойки». Роль учителя избежать этого, путем адаптирования учебного плана, видов деятельности на уроке, способов тестирования. Осознание того, что эти учащиеся находятся в группе риска, и того, каковы их потребности, поможет учителям сделать эти изменения.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Развитие, осложненное дефектом: сущность и закономерности.
Специальная психология – это отрасль психологии, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития, связанное с врожденными или приобретенными дефектами формирования или функционирования нервной систе ...

Предневроз начальная стадия формирования невроза
Предневроз характеризуется эгоцентричностью. Страдающий предневрозом ребёнок чрезмерно требователен и эгоистичен. Но исключительно в пределах дома и перед своими родными. А перед чужими людьми, в том числе и сверстниками, он испытывает ст ...

Тест на исследование тревожности
В данной работе я использовала методику диагностики самооценки разработанную Ч.Д. Спилбергером (США) и адаптированную Ю.Л. Ханиным. Личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожаю ...