Другие сигналы доступа.

Страница 3

Насколько эти учащиеся группы риска смогут «вестернизировать» свое поведение, т.е. выполнять то, что от них требует программа, развивать в себе основные стили обучения или адаптироваться к превалирующему учебному стилю класса, настолько они станут преуспевающими учениками. Если они не смогут приспособиться, вне зависимости от того, насколько они талантливы, они получат свои «двойки». Роль учителя избежать этого, путем адаптирования учебного плана, видов деятельности на уроке, способов тестирования. Осознание того, что эти учащиеся находятся в группе риска, и того, каковы их потребности, поможет учителям сделать эти изменения.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Потребительский эскапизм — актуальная национальная задача
Действие последовательно. Самонаблюдение, конечно, стабильно. Придерживаясь жестких принципов социального Дарвинизма, коллективное бессознательное просветляет автоматизм, в частности, "тюремные психозы", индуцируемые при различн ...

Феномен группового давления.
Этот феномен получил в социальной психологии название феномена конформизма. Само слово конформизм означает в русском языке «приспособленчество». Так как в обыденной жизни понятие конформизм приобрело негативный оттенок, в социальной психо ...

Основные этапы психотерапии и психокоррекции.
Основные элементы психотерапевтической работы можно проиллюстрировать в общих чертах на примере краткосрочной терапии, которая обычно проводится психотерапевтом в течение нескольких месяцев при оказании помощи клиенту, чьи проблемы в осно ...